Биржа баннеров
Цена от до  у.е.
Главная Владельцам сайтов Дизайнерская Важные материалы О проекте Обратная связь
 
 
забыл пароль | регистрация
SiteHeart
>Справка
Штрихкоды
Стандарт штрихкода EAN-13
ASCII-код
Анонимный криптоаналитик - математик Чарльз Бэббидж
Идея Альберти
Полиалфавитный шифр
Шифр Цезаря
Перестановочное шифрование
Стеганография
Комната 40
Телеграмма Циммермана
Принцип Керкгоффса
Коды, шифры и ключи
Криптография - искусство написания и вскрытия шифров
Opera перходит на WebKit
Кредитный брокеридж
Франшиза для маленьких
Российский авторынок преодолел докризисный "пик"
Рынок льготной аренды в Москве
Поддельные пятитысячные рублевые банкноты
Онлайновые супермаркеты
Растущая популярность краудфандинга
Уроки Facebook
Франчайзинговые предприятия в США
Сетевой маркетинг
Консалтинговая компания McKinsey
Устойчивый к рецессии нишевой бизнес
География стартапа
Проблемы американского компьютерного гиганта Dell
О противостоянии основателей и инвесторов Dream Industries
В России началось внедрение Универсальной электронной карты
Группа "Нэфис"
Газпромбанк
Nokian Tyres - непродовольственные товары
"Яндекс" - Информационные и развлекательные ресурсы
Ozon.ru
Владелец "Глории Джинс"
Самая затратная статья в бюджете фарм - компаний
Будущий интерфейс
Офлайк
Идеи краудсорсинга
Дейв Голдберг - интернет-предприниматель
Кабинетные игры
Офисные каратели
Фитнес для ленивых - оксюморон
В онлайне стали появляться свои "Ашаны" и "Пятерочки"
Арендные ставки в столице могут снизиться
Американская обувная компания Crocs
Присоединение к ВТО
Китайский летчик Taobao
Компания I Like - одноименный брэнд электронных сигарет
Особенности сертификации СЗИ
Защитите свой компьютер
Вредоносные программы будут эволюционировать
Windows 8 индивидуальная улучшенная защита
Электронная подпись для Web-порталов и облачных сервисов
Телефонные закладки
Безопасное использование технологии QR-кодов
Защита АСУ ТП: от теории к практике
Защита виртуальных ЦОД
Data-центр - вопросы надежности
Сфера информационных разработок
IDM-система важная мера борьбы с компьютерными преступлениями
Защита информации о сложном простыми словами
Центр администрирования Active Directory
Написать свой фреймворк
Банковская автоматическая денежная машина
Мобильная операционная система
Безопасная ОС от Kaspersky Lab
Компания JetBrains
Google представил новую версию Android 4.2
Компания ASUS представила новую модель PadFone2.0
Новая стабильная версия Firefox 16
Стремительное развитие коммуникаций в Интернете
Идеальная рекламная кампания
Преимущества открытых инноваций
Лидерство в технологической гонке
Соглашения о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности
Частные инвесторы работающие с инновационными проектами
Прогноз - дело неблагодарное
Бесплатная Академия дистанционного обучения
Запрете на ввоз живого скота из ЕС
Sky Express и "Авианова" покинули российский рынок авиаперевозок
Разработка интерфейса для игры UFO: The legacy
Happy Meal McDonalds
Julia Klikc
Фирменный стиль ELITEO Financial Group
Новая идеология потребления видео в Интернете
Создания систем мониторинга событий
Перспективы юридического электронного документооборота
Безопасна ли IТ-безопасность
Авторская социальная сеть "Цифровой автограф"
SafePhone - решение для защиты корпоративной сотовой связи
Современные компьютерные угрозы
Терминальный доступ
Онлайн банкинг
Киберпреступность в банковской сфере
Создание и настройка целей Google Analitics
Система рекламы в социальных сетях
Обзор статейных бирж
Эффективные инструменты E-mail маркетинга
Купонные сервисы
Нововведения в Google
Фильтры Яндекса
Эффективность web-аналитики
Обзор SEO-форумов
Потенциальное будущее SEO-сферы
SEO-статья и ее составляющие
Что такое SE0 сегодня
Развитие SEO-оптимизации
История возникновения SEO-продвижения
Глобальная сеть Интернет
Обзор надежных и проверенных хостингов
Облачный хостинг
Как правильно выбрать хостинг
Самые популярные разновидности хостинга
Ценность франшизы
На сколько важны социальных медиа
Китайский стиль ведения бизнеса
CEO привлеченные в компанию со стороны
Поиск наемного менеджера
Медицинский туризм
Внедрение корпоративных соцсетей
Каждый десятый предприниматель в Черногории - россиянин
Скромный ресурс aviasales.ru
История Sony
3D-принтера становится всё ближе к массам
Квадратный спаситель
Прощай YouTube
Финансовые падения на периферии Европы
Крупнейшая в Монголии золотодобывающая компания "Золотой Восток Монголия"
"Мать и дитя" - входит в пятерку лидеров российского рынка медицинских услуг
Почему большие состояния демотивируют
Насколько в России можно наследовать богатство
Бизнес семьи Ротенбергов
Наследники состояний участников списка Forbes
Венчурный капиталист Дэвид Картер
На системе WORDPRESS 60 млн сайтов
Корпоративная культура в современном бизнесе
Калифорнийская компания Intuit
Биржа вырождается в казино
Бум социальных сетей начался всего шесть лет
Рост прямых иностранных инвестиций в мире продолжается
Запрет на доступ в "виртуальные курилки"
Как корпорациям выстраивать свои стратегии в социальных сетях
Трио создателей Easy Meal
Оперативная реакция основа эффективного маркетинга
Рынок натурального зернового кофе
На биржевых площадках воцаряются торговые роботы
У сетевого ритейла обычно три подхода к СТМ
Первая волна открытия коворкингов
Американские посевные инвесторы
Набирающий популярность на Западе краудфандинг
Как работает поисковое продвижение сайта?
Разработка сайта для оказания услуг
Туры в Пиерию, Греция
Как повысить продажи
Об эффективности баннеров
Форматы баннеров
Показать весь список


Эффективность web-аналитики



Появление Интернета и сетевых ресурсов стало отправной точкой дальнейшего развития всех секторов в сфере электронной коммерции. Сегодня, для того чтобы иметь успех на рынке товаров и услуг, необходимо не просто владеть бизнес-сайтом, но и уметь правильно анализировать эффективность его функционирования. С этой целью применяется web-аналитика, которая позволяет с хронометрической точностью определять текущее состояние ресурса, его популярность и то, насколько хорошо он решает поставленные рабочие задачи. От данных, полученных в результате произведенных аналитических действий, зависят судьбы целых компаний, так как в последнее время бизнес все чаще переносится в Интернет, который, кстати, может не только оказаться «золотой жилой», но и обанкротить любого предпринимателя. Чтобы избежать подобных негативных последствий, каждый коммерсант обязательно должен использовать web-аналитику, на которой и остановимся далее для подробного изучения.

Web-аналитика и ее тонкости

Термин «web-аналитика» имеет множество интерпретаций. Каждая из них разъясняет, что это такое и где может применяться. По сути, в самом определении уже заложен ответ на этот вопрос. Однако стоит уделить большее внимание данному направлению.
Web-аналитика - это полноценный комплекс аналитических и статистических мероприятий, которые осуществляются для сбора и предоставления полезных данных о текущем состоянии сайтов их владельцам с целью изменения сложившейся ситуации и составления стратегий будущего развития интернет-ресурсов.Какие же конкретно данные можно получить, используя упомянутую выше аналитику? Последняя дает возможность узнать о количестве посетителей сайта, о том, откуда они пришли и какие действия выполняли на посещенных страницах, какие ключевые запросы популярны у целевой аудитории, какова производительность сервера и еще о многом другом. Полученную информацию маркетологи, администраторы или сами владельцы веб-ресурсов используют для выявления достоинств и недостатков интернет-сайта, для совершенствования его дизайна, юзабилити, способности продавать и прочих факторов, влияющих на эффективность достижения запланированной цели.

Условно web-аналитику можно разделить на 2 категории:

I.    Внешняя (анализ в целом);

II.    Внутренняя (анализ подробный).


Первая категория характерна изучением сайта и осуществлением аналитических актов в целом, без углубления в подробности. Под этим подразумевается оценка потенциальной аудитории интернет-ресурса, вызываемого интереса, а также частица рекламного воздействия.
Вторая категория отвечает за оценку эффективности вебсайта в коммерческом смысле. То есть, данный анализ более подробный и определяет конверсию целевых страниц, а также прослеживает путь посетителей, что позволяет повысить отклик ЦА на сайт, который для нее предназначен. Системы web-аналитики имеют ряд достоинств и недостатков. Их работа основывается на прохождении 3-х рабочих этапов: комплексный, вторичный и детализированный анализ. Все бы хорошо, но сам процесс может растянуться на весьма длительный срок, практически, на несколько месяцев. А в условиях постоянных изменений на рынке электронной коммерции, это недопустимые временные затраты. Что касается достоинств систем web-аналитики, то они очевидны: способы отслеживания действий посетителей сайта позволяют, как в режиме «офф», так и в реальном времени, фиксировать проблемы ресурса и предпринимать меры для их скорейшего устранения. А это, в свою очередь, способствует повышению конверсии в несколько раз.

Значение web-аналитики для интернет-коммерции

Современный уровень развития коммерции в сети Интернет достаточно высок и продолжает повышаться с каждым годом. Это происходит из-за популяризации использования веб-пространства в качестве площадок для продажи своих услуг или каких-либо товаров. Огромное значение для успешного продвижения коммерческих проектов имеет применение действенных методов web-аналитики. Всего различают 4 метода: первые три включают в себя проведение анализа юзабилити, посещаемости ресурса и поведения его посетителей, а четвертый называется бенчмаркинг и подразумевает сравнение с конкурентами и общими тенденциями при помощи независимых исследователей.

Сегодня существуют и платные и бесплатные возможности проведения web-аналитики интернет-ресурса. Ко вторым можно прибегнуть, если отсутствует необходимость получения подробных данных о состоянии сайта и требуется лишь поверхностное отражение статистики посещения ресурса, его популярности у пользователей и прочих моментах, не имеющих особой значимости. А воспользоваться платной версией web-аналитики следует всем солидным компаниям, которые организовали и продвигают свой бизнес через Интернет. Услугу проведения комплексной web-аналитики оказывают многие агентства, и для получения максимального эффекта от анализа ресурса стоит воспользоваться их профессиональной помощью. В последнее время роль web-аналитики в электронной коммерции значительно возросла. Это обуславливается тем, что все больше предпринимателей, которые реализуют свои бизнес-проекты в Сети, понимают важность правильных расчетов и анализа всех рабочих составляющих сайта для прогнозирования перспектив в ближайшем и отдаленном будущем. В связи с этим, повышается спрос на регулярное использование коммерческими организациями web-аналитики и, соответственно, увеличивается ее значение для интернет-коммерции.

Интеграция web-аналитики в сферу интернет-маркетинга

С каждым днем web-аналитика все больше применяется интернет-маркетологами для повышения конверсии продаж и максимизации откликов потребителей на предложения сай-тов-продажников. Ведь для успешной организации бизнеса в веб-пространстве необходимо соблюдение четырех элементов онлайн-маркетинга, один из которых, это место продаж, а в данном случае - сайт. От его состояния и эффективности решения рабочих задач зависит успех всего коммерческого проекта в целом. К примеру, если интернет-магазин не будет отличаться от конкурентов оригинальным дизайном, удобным юзабилити, высокой скоростью и качеством обслуживания, полезностью своих товаров для потенциальных покупателей, то такой бизнес долго не продержится на плаву. Для анализа аналогичных и подобных факторов с целью совершенствования или полной переделки ресурса используется web-аналитика, которая выявляет все скрытые недостатки и позволяет их своевременно ликвидировать.

Кроме того, web-аналитика полезна для интернет-марке-тинга тем, что предоставляет всю необходимую статистическую информацию в наиболее удобном виде. Теперь маркетологам нет необходимости обращаться в специализированные фирмы, достаточно воспользоваться web-аналитикой и все нужные данные будут собраны и переданы по назначению. Экспериментальным способом улучшения и корректировки сайта является применение аналитики во время проведения рекламной кампании. Основной упор специалисты по онлайн-маркетингу делают на выполнение анализа плотности кликов, ключевых слов, юзабилити, удобности восприятия информации и других важных параметров. В результате, благодаря совмещению web-аналитики с рекламной кампанией, по посещаемости и ключевикам достигаются нужные показатели, рекомендованные комплексом аналитических мероприятий.

Ретроспективы и перспективы web-аналитики

В прошлом web-аналитика заключалась в простом сборе информации о происходящих на сайте событиях. Сюда входил учет количества посетителей и просмотра страниц, то есть основная база интернет-разведки. Сегодня эти данные также важны, однако помимо них огромное значение играют и другие сведения, которые становятся известными благодаря современной методологии web-аналитики. Если ранее она использовалась только для получения статистических данных, то теперь ее влияние распространяется на все сферы интернет-деятельности.

На Западе web-аналитика давно стала необходимым инструментом повышения эффективности сетевого бизнеса за счет изучения и улучшения параметров работы коммерческих сайтов. В России такая тенденция пока только набирает ход, но уже многие компании усвоили реальную значимость принятия подобных аналитических мер. Перспективы web-аналитики в ближайшем будущем очень обширны и многообещающи. Фирмы и отдельные предприниматели, которые сделали свой выбор в пользу осуществления мероприятий по анализу бизнес-ресурсов, перейдут на следующий уровень развития и заставят конкурентов серьезно задуматься о роли web-аналитики в современной интернет-коммерции. А чем больше компаний увидят и поймут всю выгоду от подобных аналитических услуг, тем более востребованным окажется оказание последних на рынке онлайн-маркетинга.В итоге, уже совсем скоро web-аналитика станет не только одним из основных способов развития интернет-бизнеса, но и затронет все сегменты электронной коммерции, прочно обосновавшись в соответствующей нише и возглавив самые эффективные инструменты продвижения коммерческих про-




вернуться
 
 
Главная            Владельцам сайтов            Дизайнерская            Важные материалы            О проекте           Обратная связь
© 2010, Баннерный агент. Все права защищены.
Продажа и покупка баннеров с качественных сайтов.