Биржа баннеров
Цена от до  у.е.
Главная Владельцам сайтов Дизайнерская Важные материалы О проекте Обратная связь
 
 
забыл пароль | регистрация
SiteHeart
>Справка
Штрихкоды
Стандарт штрихкода EAN-13
ASCII-код
Анонимный криптоаналитик - математик Чарльз Бэббидж
Идея Альберти
Полиалфавитный шифр
Шифр Цезаря
Перестановочное шифрование
Стеганография
Комната 40
Телеграмма Циммермана
Принцип Керкгоффса
Коды, шифры и ключи
Криптография - искусство написания и вскрытия шифров
Opera перходит на WebKit
Кредитный брокеридж
Франшиза для маленьких
Российский авторынок преодолел докризисный "пик"
Рынок льготной аренды в Москве
Поддельные пятитысячные рублевые банкноты
Онлайновые супермаркеты
Растущая популярность краудфандинга
Уроки Facebook
Франчайзинговые предприятия в США
Сетевой маркетинг
Консалтинговая компания McKinsey
Устойчивый к рецессии нишевой бизнес
География стартапа
Проблемы американского компьютерного гиганта Dell
О противостоянии основателей и инвесторов Dream Industries
В России началось внедрение Универсальной электронной карты
Группа "Нэфис"
Газпромбанк
Nokian Tyres - непродовольственные товары
"Яндекс" - Информационные и развлекательные ресурсы
Ozon.ru
Владелец "Глории Джинс"
Самая затратная статья в бюджете фарм - компаний
Будущий интерфейс
Офлайк
Идеи краудсорсинга
Дейв Голдберг - интернет-предприниматель
Кабинетные игры
Офисные каратели
Фитнес для ленивых - оксюморон
В онлайне стали появляться свои "Ашаны" и "Пятерочки"
Арендные ставки в столице могут снизиться
Американская обувная компания Crocs
Присоединение к ВТО
Китайский летчик Taobao
Компания I Like - одноименный брэнд электронных сигарет
Особенности сертификации СЗИ
Защитите свой компьютер
Вредоносные программы будут эволюционировать
Windows 8 индивидуальная улучшенная защита
Электронная подпись для Web-порталов и облачных сервисов
Телефонные закладки
Безопасное использование технологии QR-кодов
Защита АСУ ТП: от теории к практике
Защита виртуальных ЦОД
Data-центр - вопросы надежности
Сфера информационных разработок
IDM-система важная мера борьбы с компьютерными преступлениями
Защита информации о сложном простыми словами
Центр администрирования Active Directory
Написать свой фреймворк
Банковская автоматическая денежная машина
Мобильная операционная система
Безопасная ОС от Kaspersky Lab
Компания JetBrains
Google представил новую версию Android 4.2
Компания ASUS представила новую модель PadFone2.0
Новая стабильная версия Firefox 16
Стремительное развитие коммуникаций в Интернете
Идеальная рекламная кампания
Преимущества открытых инноваций
Лидерство в технологической гонке
Соглашения о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности
Частные инвесторы работающие с инновационными проектами
Прогноз - дело неблагодарное
Бесплатная Академия дистанционного обучения
Запрете на ввоз живого скота из ЕС
Sky Express и "Авианова" покинули российский рынок авиаперевозок
Разработка интерфейса для игры UFO: The legacy
Happy Meal McDonalds
Julia Klikc
Фирменный стиль ELITEO Financial Group
Новая идеология потребления видео в Интернете
Создания систем мониторинга событий
Перспективы юридического электронного документооборота
Безопасна ли IТ-безопасность
Авторская социальная сеть "Цифровой автограф"
SafePhone - решение для защиты корпоративной сотовой связи
Современные компьютерные угрозы
Терминальный доступ
Онлайн банкинг
Киберпреступность в банковской сфере
Создание и настройка целей Google Analitics
Система рекламы в социальных сетях
Обзор статейных бирж
Эффективные инструменты E-mail маркетинга
Купонные сервисы
Нововведения в Google
Фильтры Яндекса
Эффективность web-аналитики
Обзор SEO-форумов
Потенциальное будущее SEO-сферы
SEO-статья и ее составляющие
Что такое SE0 сегодня
Развитие SEO-оптимизации
История возникновения SEO-продвижения
Глобальная сеть Интернет
Обзор надежных и проверенных хостингов
Облачный хостинг
Как правильно выбрать хостинг
Самые популярные разновидности хостинга
Ценность франшизы
На сколько важны социальных медиа
Китайский стиль ведения бизнеса
CEO привлеченные в компанию со стороны
Поиск наемного менеджера
Медицинский туризм
Внедрение корпоративных соцсетей
Каждый десятый предприниматель в Черногории - россиянин
Скромный ресурс aviasales.ru
История Sony
3D-принтера становится всё ближе к массам
Квадратный спаситель
Прощай YouTube
Финансовые падения на периферии Европы
Крупнейшая в Монголии золотодобывающая компания "Золотой Восток Монголия"
"Мать и дитя" - входит в пятерку лидеров российского рынка медицинских услуг
Почему большие состояния демотивируют
Насколько в России можно наследовать богатство
Бизнес семьи Ротенбергов
Наследники состояний участников списка Forbes
Венчурный капиталист Дэвид Картер
На системе WORDPRESS 60 млн сайтов
Корпоративная культура в современном бизнесе
Калифорнийская компания Intuit
Биржа вырождается в казино
Бум социальных сетей начался всего шесть лет
Рост прямых иностранных инвестиций в мире продолжается
Запрет на доступ в "виртуальные курилки"
Как корпорациям выстраивать свои стратегии в социальных сетях
Трио создателей Easy Meal
Оперативная реакция основа эффективного маркетинга
Рынок натурального зернового кофе
На биржевых площадках воцаряются торговые роботы
У сетевого ритейла обычно три подхода к СТМ
Первая волна открытия коворкингов
Американские посевные инвесторы
Набирающий популярность на Западе краудфандинг
Как работает поисковое продвижение сайта?
Разработка сайта для оказания услуг
Туры в Пиерию, Греция
Как повысить продажи
Об эффективности баннеров
Форматы баннеров
Показать весь список


Фирменный стиль ELITEO Financial Group



Фирменный стиль (или, как его еще называют, corporate identity, корпоративная идентификация)  это набор единых графических решений и принципов, обеспечивающих узнаваемость компании среди потребителей и выгодное отличие этой компании из числа конкурентов. Одной из главных задач фирменного стиля является выделение компании из числа конкурентов, запоминаемость образа . ELITEO  это тренировочный проект, на его примере я расскажу о некоторых принципах построения стиля.Созданный в 2010 году, он до момента работы над статьей не изменялся. Однако, глядя на презентацию этого стиля, я год за годом отмечал моменты, которые казались несовершенными. Поэтому в процессе работы над статьей я внес значительные изменения как в саму концепцию проекта, так и в его презентацию (хороший повод оказался).


Здесь не затрагиваются технические аспекты, каждый дизайнер работает в своей технике, использует удобный для него софт, и ничего особого не порекомендуешь.Создание фирменного стиля  это комплексная и очень серьезная работа, требующая от автора умения видеть проект целиком еще до его появления на свет.И если эти универсальность и комплексность в итоге не будут потеряны, если не произойдет «рассыпания по мелочам», то стиль получится гармоничным, солидным и придаст успех компании. А это и есть главная цель.И вот тут самый главный момент. С опытом я понял, что начинать надо даже не с логотипа и цветовой палитры. Даже такие важные, на первый взгляд, вещи мне сейчас кажутся второстепенными. Важнее увидеть хотя бы на приблизительных набросках, каким будет стиль, как он будет применяться, увязать все носители фирменного стиля и позаботиться о гармоничном взаимодействии таковых. Носителями фирменного стиля могут быть как бланк, мелкий стикер, так и коммерческий автотранспорт, грузовой транспорт или даже... самолет. И если в разработках удается создать единое графическое решение, тогда это успех!Разработав общую концепцию, набросав эскизы, приступаю к разработке лого и цветовой палитры. Хороший лого обязан иметь значение (означать что-то, а не просто быть объектом, пусть даже и красивым), он должен быть запоминающимся для целевой аудитории, привлекать в ее ряды новых поклонников, выделяться в памяти, быть единственным в своем роде, хорошо вписываться в любые графические решения и документы.

Лого должен быть немножко «вневременным» (если он выполнен «по последней моде»,то через 3 - 4 года его придется обновлять). Советую не следовать мимолетным модным течениям, а делать вариант, который прослужит во все времена. Кстати говоря, в этой работе я придумал и само название   Eliteo Financial Group, проделал небольшое исследование на наличие реальных аналогов. Идем дальше: знак и логотип. Легенда компании: успешная, мощная, финансовая, возможно, крупный инвестор, владелец пакетов акций, игрок на финансовых рынках, занимается управлением капиталов. Королевское достоинство и элитность хотелось передать в знаке. Но при этом сохранить евростиль, чистый, почти минимальный. Для этого я последовал известному приему: комбинации графемы  е  и «совместил» ее со знаком королевской короны. Для усиления значения я воспользовался выделением по цвету.Пришел к выводу, что при сильном знаке его бывает вполне достаточно, поэтому я не создал специального шрифтового начертания для логотипа, а воспользовался шрифтом Hermes.

Спокойный, уверенный и не слишком «монолитный», он вполне подходит по духу. Это, кстати, работает и в обратную сторону: при уникальном и ярком шрифтовом решении знака не требуется. Будет чувствоваться пресыщение. Шрифтовой логотип работает сам по себе. Создавать такие  одно удовольствие.Я также разработал фирменный паттерн. За основу взял видоизмененный символ «е» и размножил его специальным образом, вы видите это на иллюстрации. Паттерн подходит для создания особой защитной сетки на внутренней стороне конвертов и других изделий, где это потребуется, сетка защищает вложение от прочтения. Сам же фирменный конверт с внешней стороны не содержит дополнительных украшений, кроме лого.Этого вполне достаточно для финансовой компании. Также я применил паттерн на обратной стороне фирменного бланка. Здесь возможны вариации с цветом.Подробнее о палитре. Корона, финансы, элитность: что может быть более подходящим в качестве источника вдохновения, если не билеты Банка Англии? На иллюстрации я показываю, откуда берутся основные и дополнительные цвета. Иногда требуется усилить цвет, придать ему яркость, а где-то отойти от цветового ряда.После того, как описанные этапы пройдены, можно приступать к созданию предметов фирменного стиля, учитывая концепцию, разработанную в самом начале работы.Хочу сказать пару слов о дополнительной графике, применяемой в визуализации бренда.Не являюсь поклонником распространенного приема, когда часть знака без каких-либо изменений применяется в качестве дополнительного графического элемента. Значительно интереснее создавать такие элементы, используя знак как основу, источник вдохновения, при этом придавать узорам узнаваемые, но чуть измененные очертания.


Именно их мы и можем применять на обратной стороне визитки и папках как декор. Важно, чтобы такой элемент был узнаваем, хорошо сочетался со знаком, был его продолжением, содержал в себе корпоративные цвета и был трансформируемым, хорошо взаимодействовал с фотоиллюстрациями. В нашем случае  графические элементы двух типов: расположены на обратной стороне визитных карточек и те, что украшают фирменную папку, DVD digipack. Оба эти элемента происходят от знака короны и символа «е». Если же логотип является классическим (т. е. шрифтовым), то и дополнительной графики, мне кажется, не требуется. Ведь шрифтовой логотип  это, в первую
очередь, строгость и минимализм, которые отражаются на бренде в целом. В таких случаях я использую заливки цветом и не более.

Считаю, кстати, что пора отказываться от заезженного приема наложения части или целого знака на рабочее поле фирменного бланка сбоку или в центре, в приглушенных, полупрозрачных тонах. Это становится неинтересным и избитым приемом.Я отдаю предпочтение чистому бланку, содержащему необходимые работающие элементы: лого, адрес, информация о компании и что-либо необходимое для конкретного бизнеса. Остальные «украшательства» на бланке вообще излишни. Исключением могут быть яркие промо-материалы, идентификации фестивалей, праздничных событий. Словом, то, что не будет потом использоваться в качестве основного стиля.
Хорошо, когда фирменный стиль находит логическое продолжение в рекламных кампаниях, billboards и т. д. В нашем случае, я думаю, неплохо будет играть «легендарность» и «ко-ролевскость» на одной стороне и «современность» и «надежность - доступность» сервиса с другой. Как видно на примере биллборда, обыгрывается тема королевского, почти легендарного увеличения привлеченных в Eliteo капиталов с современностью подходов управления ими. Тема многосерийная, направление можно развивать и придумывать сюжетные линии в едином стилевом решении.В статье я старался показать главенство системного подхода в решении такой интересной задачи — построение корпоративной идентификации.





вернуться
 
 
Главная            Владельцам сайтов            Дизайнерская            Важные материалы            О проекте           Обратная связь
© 2010, Баннерный агент. Все права защищены.
Продажа и покупка баннеров с качественных сайтов.