Биржа баннеров
Цена от до  у.е.
Главная Владельцам сайтов Дизайнерская Важные материалы О проекте Обратная связь
 
 
забыл пароль | регистрация
SiteHeart
>Справка
Штрихкоды
Стандарт штрихкода EAN-13
ASCII-код
Анонимный криптоаналитик - математик Чарльз Бэббидж
Идея Альберти
Полиалфавитный шифр
Шифр Цезаря
Перестановочное шифрование
Стеганография
Комната 40
Телеграмма Циммермана
Принцип Керкгоффса
Коды, шифры и ключи
Криптография - искусство написания и вскрытия шифров
Opera перходит на WebKit
Кредитный брокеридж
Франшиза для маленьких
Российский авторынок преодолел докризисный "пик"
Рынок льготной аренды в Москве
Поддельные пятитысячные рублевые банкноты
Онлайновые супермаркеты
Растущая популярность краудфандинга
Уроки Facebook
Франчайзинговые предприятия в США
Сетевой маркетинг
Консалтинговая компания McKinsey
Устойчивый к рецессии нишевой бизнес
География стартапа
Проблемы американского компьютерного гиганта Dell
О противостоянии основателей и инвесторов Dream Industries
В России началось внедрение Универсальной электронной карты
Группа "Нэфис"
Газпромбанк
Nokian Tyres - непродовольственные товары
"Яндекс" - Информационные и развлекательные ресурсы
Ozon.ru
Владелец "Глории Джинс"
Самая затратная статья в бюджете фарм - компаний
Будущий интерфейс
Офлайк
Идеи краудсорсинга
Дейв Голдберг - интернет-предприниматель
Кабинетные игры
Офисные каратели
Фитнес для ленивых - оксюморон
В онлайне стали появляться свои "Ашаны" и "Пятерочки"
Арендные ставки в столице могут снизиться
Американская обувная компания Crocs
Присоединение к ВТО
Китайский летчик Taobao
Компания I Like - одноименный брэнд электронных сигарет
Особенности сертификации СЗИ
Защитите свой компьютер
Вредоносные программы будут эволюционировать
Windows 8 индивидуальная улучшенная защита
Электронная подпись для Web-порталов и облачных сервисов
Телефонные закладки
Безопасное использование технологии QR-кодов
Защита АСУ ТП: от теории к практике
Защита виртуальных ЦОД
Data-центр - вопросы надежности
Сфера информационных разработок
IDM-система важная мера борьбы с компьютерными преступлениями
Защита информации о сложном простыми словами
Центр администрирования Active Directory
Написать свой фреймворк
Банковская автоматическая денежная машина
Мобильная операционная система
Безопасная ОС от Kaspersky Lab
Компания JetBrains
Google представил новую версию Android 4.2
Компания ASUS представила новую модель PadFone2.0
Новая стабильная версия Firefox 16
Стремительное развитие коммуникаций в Интернете
Идеальная рекламная кампания
Преимущества открытых инноваций
Лидерство в технологической гонке
Соглашения о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности
Частные инвесторы работающие с инновационными проектами
Прогноз - дело неблагодарное
Бесплатная Академия дистанционного обучения
Запрете на ввоз живого скота из ЕС
Sky Express и "Авианова" покинули российский рынок авиаперевозок
Разработка интерфейса для игры UFO: The legacy
Happy Meal McDonalds
Julia Klikc
Фирменный стиль ELITEO Financial Group
Новая идеология потребления видео в Интернете
Создания систем мониторинга событий
Перспективы юридического электронного документооборота
Безопасна ли IТ-безопасность
Авторская социальная сеть "Цифровой автограф"
SafePhone - решение для защиты корпоративной сотовой связи
Современные компьютерные угрозы
Терминальный доступ
Онлайн банкинг
Киберпреступность в банковской сфере
Создание и настройка целей Google Analitics
Система рекламы в социальных сетях
Обзор статейных бирж
Эффективные инструменты E-mail маркетинга
Купонные сервисы
Нововведения в Google
Фильтры Яндекса
Эффективность web-аналитики
Обзор SEO-форумов
Потенциальное будущее SEO-сферы
SEO-статья и ее составляющие
Что такое SE0 сегодня
Развитие SEO-оптимизации
История возникновения SEO-продвижения
Глобальная сеть Интернет
Обзор надежных и проверенных хостингов
Облачный хостинг
Как правильно выбрать хостинг
Самые популярные разновидности хостинга
Ценность франшизы
На сколько важны социальных медиа
Китайский стиль ведения бизнеса
CEO привлеченные в компанию со стороны
Поиск наемного менеджера
Медицинский туризм
Внедрение корпоративных соцсетей
Каждый десятый предприниматель в Черногории - россиянин
Скромный ресурс aviasales.ru
История Sony
3D-принтера становится всё ближе к массам
Квадратный спаситель
Прощай YouTube
Финансовые падения на периферии Европы
Крупнейшая в Монголии золотодобывающая компания "Золотой Восток Монголия"
"Мать и дитя" - входит в пятерку лидеров российского рынка медицинских услуг
Почему большие состояния демотивируют
Насколько в России можно наследовать богатство
Бизнес семьи Ротенбергов
Наследники состояний участников списка Forbes
Венчурный капиталист Дэвид Картер
На системе WORDPRESS 60 млн сайтов
Корпоративная культура в современном бизнесе
Калифорнийская компания Intuit
Биржа вырождается в казино
Бум социальных сетей начался всего шесть лет
Рост прямых иностранных инвестиций в мире продолжается
Запрет на доступ в "виртуальные курилки"
Как корпорациям выстраивать свои стратегии в социальных сетях
Трио создателей Easy Meal
Оперативная реакция основа эффективного маркетинга
Рынок натурального зернового кофе
На биржевых площадках воцаряются торговые роботы
У сетевого ритейла обычно три подхода к СТМ
Первая волна открытия коворкингов
Американские посевные инвесторы
Набирающий популярность на Западе краудфандинг
Как работает поисковое продвижение сайта?
Разработка сайта для оказания услуг
Туры в Пиерию, Греция
Как повысить продажи
Об эффективности баннеров
Форматы баннеров
Показать весь список


Франшиза для маленьких


Новая территория роста на карте российского малого бизнеса  центры раннего развития детей. На популярность этого формата работают всплеск рождаемости, произошедший в стране несколько лет назад, и нехватка детских садов и яслей. Л также относительно невысокий порог вхождения в бизнес. Еще 3-4 года назад в российских городах даже с полумиллионным населением вряд ли можно было обнаружить более одного-двух центров раннего развития. Сегодня счет идет на десятки, причем заведения похожих концепций (детские клубы, студии, центры) могут работать практически в соседних домах, не чувствуя особой конкуренции. Только в Москве сейчас насчитывается более 700 детских заведений, которые позиционируют себя как развивающие центры, имеют «ареал влияния» в границах одного спального района и предлагают для развития ребенка стандартный набор услуг с некоторыми вариациями.

Бизнес-формат можно назвать вполне актуальным по целому ряду причин. Рождаемость в России заметно прибавила с 2008 года (достаточно сказать, что в 2011-м родилось на полмиллиона детей больше, чем в 2000 году), притом что детской инфраструктуры намного больше не стало  даже с учетом «расконсервирования» детских садов, закрытых за время демографического провала. Идеи раннего развития вполне импонируют современным молодым родителям. Кроме того, в открытии подобных центров нередко бывают заинтересованы местные власти, которые, как правило, готовы поддерживать их грантами, помощью в аренде подходящего помещения и прочими мерами.Рынок детских образовательных услуг прирастает в основном за счет несетевых заведений, которые часто открывают педагоги, медики и просто группы инициативных и предприимчивых родителей. Франшиз здесь до сих пор наблюдается очень мало, а сколь-ко-нибудь заметных сетей  и того меньше. Самая крупная сегодня  сеть домашних студий «Сёма»  основана в 2007 году, насчитывает около 300 заведений.

Примечательно, что в этом сегменте пока еще не успели сказать свое слово зарубежные франчайзеры, да и вряд ли они способны здесь добиться быстрого успеха: репутацию своих брендов в нашей стране им придется строить с нуля, а бизнес-модель  адаптировать к российским условиям. К тому же большинство наших сограждан по традиции ценит отечественное образование выше, чем западные программы обучения (исключение  школы лидерства, детский фитнес и раннее языковое развитие).Имеющиеся на рынке франшизы, как это принято и в других сегментах, обычно существуют в нескольких вариантах  для крупных городов (детские центры) и для небольших населенных пунктов и спальных районов (детские клубы и студии). Последние, как правило, требуют гораздо меньше инвестиций в открытие предприятия, предоставляют более ограниченный круг услуг и располагаются на компактной площади. По словам Галины Кукушкиной, гендиректора компании «Крошка Ру», такая градация позволяет охватить максимально большое число регионов и городов, занять рынок  как в крупных населенных пунктах, так и в отдельно взятых районах города.

Вполне резонный вопрос: что лучше  открывать центр самому или покупать франшизу? Франчайзинг сейчас на пике интереса, его плюсы и минусы перечисляются повсеместно во многих публикациях. Так что достаточно коротко упомянуть две стороны одной медали: франшиза  это готовая и апробированная успешная бизнес-концепция, однако связанная с определенными ограничениями для покупателя: чтобы бизнес оказался успешным, франчайзи следует строго соблюдать формат. Франчайзи самостоятельно управляет своим предприятием, полностью несет ответственность и риски своей деятельности, но каждое сколько-нибудь серьезное отступление от концепции он должен согласовывать с компанией-фран-чайзером. Например, в случае с франшизой детского развивающего центра предприниматель не сможет на свое усмотрение расширять или менять образовательную программу  каким бы энтузиастом педагогики и новых методик обучения он ни был. В этом смысле самостоятельное «плавание» сулит большую свободу  и одновременно большую неопределенность в смысле бизнес-рисков.

Несетевые концепции детских центров для сокращения издержек стремятся максимально расширить целевую аудиторию: утром проводят занятия с малышами (лепка, танцы, музыка, ритмика, рисование, основы счета), ближе к обеду  уже с младшими школьниками (чистописание, техника чтения, английский, театральное искусство), а вечером освободившееся помещение отдают под занятия для взрослых английский язык, йога и т. д. Часто спектр оказываемых услуг расширяют за счет подготовки к родам будущих мам, тем более что всегда есть шанс на продолжение отношений с клиентом и в будущем  после того как женщина родит ребенка.Сетевые центры развития, как правило, не размывают подобным образом свою аудиторию. Их услуги строго систематизированы, предоставляются по определенной методике и в соответствии с единой для всей сети программой занятий, что сказывается в конечном итоге на уровне оказываемых услуг. К несомненным плюсам франшизы нужно отнести в первую очередь обучение и поддержку, которую оказывает франчайзер при открытии и дальнейшей работе центра развития: консультирование по различным вопросам ведения бизнеса, помощь в подборе, обучении и переподготовке специалистов, контроль качества оказываемых услуг.


Немало найдется мам, которые, пока их чадо не подросло, мечтают открыть свой детский клуб. Исходят они, разумеется, из собственных потребностей: ребенка некуда водить (а если и есть куда  занятия ведутся по «неправильным» методикам), да и самим хотелось бы заняться интересным делом  притом что собственный ребенок будет всегда рядом... Денег на открытие детской студии потребуется от 1 млн. рублей, для открытия полноценного центра раннего развития практически в два раза больше. Но самое главное  специфика работы с детьми такова, что накладывает определенные ограничения: треб}чотся профессиональные педагоги и охрана, валено соблюдать санитарные нормы, иметь серьезную юридическую поддержку и т. д. Так что на поверку детский бизнес оказывается не таким уж простым. Тем более что, как показывает практика  открыть детский развивающий центр проще, чем выстроить весь функционал, чтобы центр работал как часы. Л в таких случаях как раз и приходит на помощь франчайзинг.



вернуться
 
 
Главная            Владельцам сайтов            Дизайнерская            Важные материалы            О проекте           Обратная связь
© 2010, Баннерный агент. Все права защищены.
Продажа и покупка баннеров с качественных сайтов.