Биржа баннеров
Цена от до  у.е.
Главная Владельцам сайтов Дизайнерская Важные материалы О проекте Обратная связь
 
 
забыл пароль | регистрация
SiteHeart
>Справка
Штрихкоды
Стандарт штрихкода EAN-13
ASCII-код
Анонимный криптоаналитик - математик Чарльз Бэббидж
Идея Альберти
Полиалфавитный шифр
Шифр Цезаря
Перестановочное шифрование
Стеганография
Комната 40
Телеграмма Циммермана
Принцип Керкгоффса
Коды, шифры и ключи
Криптография - искусство написания и вскрытия шифров
Opera перходит на WebKit
Кредитный брокеридж
Франшиза для маленьких
Российский авторынок преодолел докризисный "пик"
Рынок льготной аренды в Москве
Поддельные пятитысячные рублевые банкноты
Онлайновые супермаркеты
Растущая популярность краудфандинга
Уроки Facebook
Франчайзинговые предприятия в США
Сетевой маркетинг
Консалтинговая компания McKinsey
Устойчивый к рецессии нишевой бизнес
География стартапа
Проблемы американского компьютерного гиганта Dell
О противостоянии основателей и инвесторов Dream Industries
В России началось внедрение Универсальной электронной карты
Группа "Нэфис"
Газпромбанк
Nokian Tyres - непродовольственные товары
"Яндекс" - Информационные и развлекательные ресурсы
Ozon.ru
Владелец "Глории Джинс"
Самая затратная статья в бюджете фарм - компаний
Будущий интерфейс
Офлайк
Идеи краудсорсинга
Дейв Голдберг - интернет-предприниматель
Кабинетные игры
Офисные каратели
Фитнес для ленивых - оксюморон
В онлайне стали появляться свои "Ашаны" и "Пятерочки"
Арендные ставки в столице могут снизиться
Американская обувная компания Crocs
Присоединение к ВТО
Китайский летчик Taobao
Компания I Like - одноименный брэнд электронных сигарет
Особенности сертификации СЗИ
Защитите свой компьютер
Вредоносные программы будут эволюционировать
Windows 8 индивидуальная улучшенная защита
Электронная подпись для Web-порталов и облачных сервисов
Телефонные закладки
Безопасное использование технологии QR-кодов
Защита АСУ ТП: от теории к практике
Защита виртуальных ЦОД
Data-центр - вопросы надежности
Сфера информационных разработок
IDM-система важная мера борьбы с компьютерными преступлениями
Защита информации о сложном простыми словами
Центр администрирования Active Directory
Написать свой фреймворк
Банковская автоматическая денежная машина
Мобильная операционная система
Безопасная ОС от Kaspersky Lab
Компания JetBrains
Google представил новую версию Android 4.2
Компания ASUS представила новую модель PadFone2.0
Новая стабильная версия Firefox 16
Стремительное развитие коммуникаций в Интернете
Идеальная рекламная кампания
Преимущества открытых инноваций
Лидерство в технологической гонке
Соглашения о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности
Частные инвесторы работающие с инновационными проектами
Прогноз - дело неблагодарное
Бесплатная Академия дистанционного обучения
Запрете на ввоз живого скота из ЕС
Sky Express и "Авианова" покинули российский рынок авиаперевозок
Разработка интерфейса для игры UFO: The legacy
Happy Meal McDonalds
Julia Klikc
Фирменный стиль ELITEO Financial Group
Новая идеология потребления видео в Интернете
Создания систем мониторинга событий
Перспективы юридического электронного документооборота
Безопасна ли IТ-безопасность
Авторская социальная сеть "Цифровой автограф"
SafePhone - решение для защиты корпоративной сотовой связи
Современные компьютерные угрозы
Терминальный доступ
Онлайн банкинг
Киберпреступность в банковской сфере
Создание и настройка целей Google Analitics
Система рекламы в социальных сетях
Обзор статейных бирж
Эффективные инструменты E-mail маркетинга
Купонные сервисы
Нововведения в Google
Фильтры Яндекса
Эффективность web-аналитики
Обзор SEO-форумов
Потенциальное будущее SEO-сферы
SEO-статья и ее составляющие
Что такое SE0 сегодня
Развитие SEO-оптимизации
История возникновения SEO-продвижения
Глобальная сеть Интернет
Обзор надежных и проверенных хостингов
Облачный хостинг
Как правильно выбрать хостинг
Самые популярные разновидности хостинга
Ценность франшизы
На сколько важны социальных медиа
Китайский стиль ведения бизнеса
CEO привлеченные в компанию со стороны
Поиск наемного менеджера
Медицинский туризм
Внедрение корпоративных соцсетей
Каждый десятый предприниматель в Черногории - россиянин
Скромный ресурс aviasales.ru
История Sony
3D-принтера становится всё ближе к массам
Квадратный спаситель
Прощай YouTube
Финансовые падения на периферии Европы
Крупнейшая в Монголии золотодобывающая компания "Золотой Восток Монголия"
"Мать и дитя" - входит в пятерку лидеров российского рынка медицинских услуг
Почему большие состояния демотивируют
Насколько в России можно наследовать богатство
Бизнес семьи Ротенбергов
Наследники состояний участников списка Forbes
Венчурный капиталист Дэвид Картер
На системе WORDPRESS 60 млн сайтов
Корпоративная культура в современном бизнесе
Калифорнийская компания Intuit
Биржа вырождается в казино
Бум социальных сетей начался всего шесть лет
Рост прямых иностранных инвестиций в мире продолжается
Запрет на доступ в "виртуальные курилки"
Как корпорациям выстраивать свои стратегии в социальных сетях
Трио создателей Easy Meal
Оперативная реакция основа эффективного маркетинга
Рынок натурального зернового кофе
На биржевых площадках воцаряются торговые роботы
У сетевого ритейла обычно три подхода к СТМ
Первая волна открытия коворкингов
Американские посевные инвесторы
Набирающий популярность на Западе краудфандинг
Как работает поисковое продвижение сайта?
Разработка сайта для оказания услуг
Туры в Пиерию, Греция
Как повысить продажи
Об эффективности баннеров
Форматы баннеров
Показать весь список


Идеальная рекламная кампания



В своих отношениях с потребителем многие производители продолжают действовать так, словно до сих пор пребывают в доинтер-нет-эпохе. Сначала с помощью рекламы стараются создать побольше стимулов к покупке и привлечь как можно больше людей в магазины, в магазинах задействуют весь доступный арсенал средств BTL и пытаются максимизировать конверсию стимулов в продажи. Постойте! Давайте посмотрим, не изменилось ли поведение современного нам покупателя при совершении сколько-нибудь значимой покупки. Отчего-то после просмотра рекламы в последнее время он не бросается в магазин, а тянется к ближайшему девайсу, подключешюму к Интернет}7 чтобы провести небольшое исследование. Он так или иначе взаимодействует с пользователями продукта на форумах и консультируется со специалистами, которых может обнаружить в Сети. И только после тщательных изыскагаш, взвесив все за и против, приходит в магазин, зачастую владея предметом лучше, чем продавец. А после совершения покупки сам охотно делится опытом эксплуатации продукта в Интернете и оказывает влияние па других покупателей. Такое поведение возникло не вдруг, но складывается ощущение, что оно все еще в диковинку большинству маркетологов.

Именно Интернет оказывает основное воздействие иа решениео  покупке. Однако онлайн-мар-кстииг работает совсем иначе, чем традиционный. Задача рекламы  проникнуть в информационное пространство потребителя со своим сообщением. А задача онлайн-маркетинга  построить информационное поле вокруг продукта и привлечь потенциального покупателя к нему, иоразно говоря, реклама  это настойчивый мужчина, а интернет-маркетинг — красивая женщина. Как объединить эти два подхода в рамках одной стратегии? Как сделать так, чтобы покупатели, увидев рекламу вашего продукта, заходили в Интернет и читали о нем положительные отзывы? Как вообще в этих условиях управлять поведением потребителей?

Лично я отношу себя к сторонникам гибридной стратегии, объединяющей традиционные и онлайновые маркетинговые инструменты с целыо воздействовать на потребителей в течение всего цикла покупки. На меня сильно повлияла Адель Ревелла, известный американский маркетолог, руководитель Buyer Persona Institute, с которой мне довелось сотрудничать. Более десяти лет назад она разработала методику «Путь покупателя», суть которой очень проста: слушайте покупателя, покупатель сам вам все расскажет. Основа методики  качественные
исследования, позволяющие пройти с конкретным покупателем весь путь  от мотива покупки до мотива делиться опытом использования с другими. Фактически это 40-ми-нутное интервью без анкеты и готовых вопросов, но с конкретной повесткой  выяснить подоплеку решений, принятых покупателем иа каждом этапе цикла. В результате мы получаем подробную карту «движения» покупателя, включая критерии выбора, источники информации и перечень людей, оказавших наибольшее влияние иа его решение. Фактически мы получаем готовый и самый подробный бриф для разработки стратегии  но не от заказчика маркетинговой стратегии, а от покупателя продукта! Более того — иногда покупатели, сами того не ведая, сообщают нам главные слова, на основе которых мы потом строим главную маркетинговую коммуникацию. Однажды мы разрабатывали маркетинговую стратегию для известного производителя строительных материалов. Изучая ответы покупателей, обратили внимание па то, что все опрошенные по многу раз в контексте продукта употребили слово «просто». Строительные материалы нашего клиента было шросто выбирать», «просто пере-юзить», «просто использовать»... Разумеется, мы выстроили свою сонцспцию именно вокруг этого ;лова! Наверно, это слово было *аписано где-то на подкорочке у нашего заказчика. Потому что ш принял эту маркетинговую концепцию сразу, как только ознакомился с ней.   



вернуться
 
 
Главная            Владельцам сайтов            Дизайнерская            Важные материалы            О проекте           Обратная связь
© 2010, Баннерный агент. Все права защищены.
Продажа и покупка баннеров с качественных сайтов.