Биржа баннеров
Цена от до  у.е.
Главная Владельцам сайтов Дизайнерская Важные материалы О проекте Обратная связь
 
 
забыл пароль | регистрация
SiteHeart
>Справка
Штрихкоды
Стандарт штрихкода EAN-13
ASCII-код
Анонимный криптоаналитик - математик Чарльз Бэббидж
Идея Альберти
Полиалфавитный шифр
Шифр Цезаря
Перестановочное шифрование
Стеганография
Комната 40
Телеграмма Циммермана
Принцип Керкгоффса
Коды, шифры и ключи
Криптография - искусство написания и вскрытия шифров
Opera перходит на WebKit
Кредитный брокеридж
Франшиза для маленьких
Российский авторынок преодолел докризисный "пик"
Рынок льготной аренды в Москве
Поддельные пятитысячные рублевые банкноты
Онлайновые супермаркеты
Растущая популярность краудфандинга
Уроки Facebook
Франчайзинговые предприятия в США
Сетевой маркетинг
Консалтинговая компания McKinsey
Устойчивый к рецессии нишевой бизнес
География стартапа
Проблемы американского компьютерного гиганта Dell
О противостоянии основателей и инвесторов Dream Industries
В России началось внедрение Универсальной электронной карты
Группа "Нэфис"
Газпромбанк
Nokian Tyres - непродовольственные товары
"Яндекс" - Информационные и развлекательные ресурсы
Ozon.ru
Владелец "Глории Джинс"
Самая затратная статья в бюджете фарм - компаний
Будущий интерфейс
Офлайк
Идеи краудсорсинга
Дейв Голдберг - интернет-предприниматель
Кабинетные игры
Офисные каратели
Фитнес для ленивых - оксюморон
В онлайне стали появляться свои "Ашаны" и "Пятерочки"
Арендные ставки в столице могут снизиться
Американская обувная компания Crocs
Присоединение к ВТО
Китайский летчик Taobao
Компания I Like - одноименный брэнд электронных сигарет
Особенности сертификации СЗИ
Защитите свой компьютер
Вредоносные программы будут эволюционировать
Windows 8 индивидуальная улучшенная защита
Электронная подпись для Web-порталов и облачных сервисов
Телефонные закладки
Безопасное использование технологии QR-кодов
Защита АСУ ТП: от теории к практике
Защита виртуальных ЦОД
Data-центр - вопросы надежности
Сфера информационных разработок
IDM-система важная мера борьбы с компьютерными преступлениями
Защита информации о сложном простыми словами
Центр администрирования Active Directory
Написать свой фреймворк
Банковская автоматическая денежная машина
Мобильная операционная система
Безопасная ОС от Kaspersky Lab
Компания JetBrains
Google представил новую версию Android 4.2
Компания ASUS представила новую модель PadFone2.0
Новая стабильная версия Firefox 16
Стремительное развитие коммуникаций в Интернете
Идеальная рекламная кампания
Преимущества открытых инноваций
Лидерство в технологической гонке
Соглашения о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности
Частные инвесторы работающие с инновационными проектами
Прогноз - дело неблагодарное
Бесплатная Академия дистанционного обучения
Запрете на ввоз живого скота из ЕС
Sky Express и "Авианова" покинули российский рынок авиаперевозок
Разработка интерфейса для игры UFO: The legacy
Happy Meal McDonalds
Julia Klikc
Фирменный стиль ELITEO Financial Group
Новая идеология потребления видео в Интернете
Создания систем мониторинга событий
Перспективы юридического электронного документооборота
Безопасна ли IТ-безопасность
Авторская социальная сеть "Цифровой автограф"
SafePhone - решение для защиты корпоративной сотовой связи
Современные компьютерные угрозы
Терминальный доступ
Онлайн банкинг
Киберпреступность в банковской сфере
Создание и настройка целей Google Analitics
Система рекламы в социальных сетях
Обзор статейных бирж
Эффективные инструменты E-mail маркетинга
Купонные сервисы
Нововведения в Google
Фильтры Яндекса
Эффективность web-аналитики
Обзор SEO-форумов
Потенциальное будущее SEO-сферы
SEO-статья и ее составляющие
Что такое SE0 сегодня
Развитие SEO-оптимизации
История возникновения SEO-продвижения
Глобальная сеть Интернет
Обзор надежных и проверенных хостингов
Облачный хостинг
Как правильно выбрать хостинг
Самые популярные разновидности хостинга
Ценность франшизы
На сколько важны социальных медиа
Китайский стиль ведения бизнеса
CEO привлеченные в компанию со стороны
Поиск наемного менеджера
Медицинский туризм
Внедрение корпоративных соцсетей
Каждый десятый предприниматель в Черногории - россиянин
Скромный ресурс aviasales.ru
История Sony
3D-принтера становится всё ближе к массам
Квадратный спаситель
Прощай YouTube
Финансовые падения на периферии Европы
Крупнейшая в Монголии золотодобывающая компания "Золотой Восток Монголия"
"Мать и дитя" - входит в пятерку лидеров российского рынка медицинских услуг
Почему большие состояния демотивируют
Насколько в России можно наследовать богатство
Бизнес семьи Ротенбергов
Наследники состояний участников списка Forbes
Венчурный капиталист Дэвид Картер
На системе WORDPRESS 60 млн сайтов
Корпоративная культура в современном бизнесе
Калифорнийская компания Intuit
Биржа вырождается в казино
Бум социальных сетей начался всего шесть лет
Рост прямых иностранных инвестиций в мире продолжается
Запрет на доступ в "виртуальные курилки"
Как корпорациям выстраивать свои стратегии в социальных сетях
Трио создателей Easy Meal
Оперативная реакция основа эффективного маркетинга
Рынок натурального зернового кофе
На биржевых площадках воцаряются торговые роботы
У сетевого ритейла обычно три подхода к СТМ
Первая волна открытия коворкингов
Американские посевные инвесторы
Набирающий популярность на Западе краудфандинг
Как работает поисковое продвижение сайта?
Разработка сайта для оказания услуг
Туры в Пиерию, Греция
Как повысить продажи
Об эффективности баннеров
Форматы баннеров
Показать весь список


Купонные сервисы




Купонные сервисы - это сайты, которые предлагают пользователям покупать купоны на определенную скидку на тот или иной товар или услугу. Первые появившиеся в рунете в 2010 году игроки, Biglion и Groupon, недолго оставались в одиночестве и, хотя в целом сохранили лидирующий позиции, сейчас вынуждены подстраиваться под постоянно растущий рынок. Так, исследование компании J'son & Partners Consulting показало, что если Biglion является абсолютным лидером по ежедневной посещаемости (порядка 2,340 млн. человек в сутки), то второй пионер рынка, Groupon, по этому показателю лишь на 3 месте, уступив сервису Kupikupon.

Стоит отметить, что подобные сервисы впервые появились в Америке, где купонные скидки давно распространены в оффлайне: их надо вырезать из рекламных буклетов, журналов и менять на выполнение различных рекламных предложений. На западе это давно устоявшаяся традиция, имеющая отработанные механизмы и своих поклонников. Поэтому «переезд» купонов в интернет, который первой как раз сделала компания Groupon, - закономерный эволюционный шаг сервиса.В России же купонным сервисам пришлось уже на своем примере рассказывать, что это такое и с чем это едят. Также возможным препятствием называлась низкая распространенность и невысокое доверие к безналичным электронным платежам, которые являются основным средством оплаты виртуальных купонов.Тем не менее, проблем с ликбезом не возникло: по данным J'son & Partners Consulting, в 2012 году пятерку лидеров рынка по популярности, в которую кроме Biglion, Kupikupon и Groupon входят сервисы Bigbuzzy и Vigoda, ежедневно посещает более 3,; млн. человек. Это 15% всей интернет-аудитории в России, и аналитики предсказывают увеличение этой доли «купономании».

Перспективность этого направления понимают и крупные игроки русскоязычного интернета. Так, в марте 2012 года компания РБК купила 33% одного из крупных агрегаторов купонных сервисов России и Украины «КупонГид». Этот ресурс не предлагает купонные скидки, но собирает все предложения от ведущих сервисов. В рамках конвергенции онлайновых сервисов «КупонГид» уже интегрирован в порталы Qip.ru, Smotri.com, в агрегатор новостей Readme.ru. В перспективе РБК планирует сделать «КупонГид» частью популярного мессенджера «Qip».Самыми частыми потребителями купонных сервисов являются женщины. Кроме психологического момента, когда прекрасный пол по природе своей лучше ориентируется во всевозможных скидках и спецпредло-жениях, существует абсолютно объективные причины такого положения дел. Просто купонные скидки чаще всего предлагают всевозможные салоны красоты и другие представители этой сферы услуг. Даже беглое изучение вышеупомянутого агрегатора «КупонГид» показывает, что для всех купонных сервисов это самое популярное направлен
ие.

Заметно менее часто, но все равное на лидерских позициях встречаются предложения сектора общепита: скидки на определенные блюда или на все меню, специальные предложения и так далее. Этот сегмент, как и купоны интернет-магазинов уже не на услуги, а на конкретные товары привлекают и мужскую часть пользователей интернета.Правда, существуют и «подводные камни» купонных сервисов. В их числе - мошеннические схемы. Они становятся возможными, потому что пользователь такого ресурса, покупая купон, автоматически соглашается с условиями договора оферты, но при этом не получает ничего, кроме виртуального обещания предоставить ту или иную скидку. При этом конечное предоставление скидки остается на совести компании, обратившейся в купонный сервис.Здесь открываются широкие возможности для мошенников. В первую очередь это использование купонов в качестве беззалоговой и беспроцентной ссуды. Схема проста: под обещание какой-либо скидки компания продает много купонов, получая реальные деньги. Затем использует их по своему желанию, а когда клиенты начинают нервничать - возвращают с извинениями и объяснениями, почему акция не сработала. Выгода в том, что это гораздо дешевле, чем брать деньги в банке.

Гораздо более авантюрный способ незаконного использования купонов заключается в том, что такие скидки продаются ДО того, как компания вообще начинает работать. Проще говоря, сначала размещаются купоны на скидку, например, на технику или даже косметические услуги. И только когда желающих набирается достаточное количество, закупается партия мобильных телефонов или снимается помещение с тремя креслами и дешевым косметическим оборудованием. Разумеется, о качестве таких товаров и услуг говорить не приходится. «Роспотребнадзор» даже распространил пресс-релиз, в котором предостерегает граждан от покупок любых купонов. Конечно, подобные схемы все же исключение из правил, и фискальные органы власти здесь в очередной раз продемонстрировали свою негибкость в экономических вопросах.


Как бы то ни было, рынок купонных сервисов будет продолжать расти. Его долю будет увеличивать как экстенсивное развитие лидеров, которые ежемесячно добавляют в круг своей деятельности новые города, так и появление новых игроков, которых привлекает очень низкий порог входа на рынок. Что касается географии, то количество городов не всегда указывает на реальный успех сервиса. Например, лидер по географическому охвату, сервис Myfant.ru, по другим показателям далеко не на первом месте.В числе тенденций рынка аналитики называют большую интеграцию сервисов во всевозможные социальные сети, максимальное упрощение и за счет этого увеличение числа клиентов. Сегодня тон на рынке задает порядка 15 крупных сервисов, со временем их может стать больше за счет роста или объединения более мелких игроков.Свою долю на рынке займут сегментированные купонные сервисы. Сегментирование будет происходить скорее не по географическому, а по отраслевому признаку. Иначе говоря, нет смысла делать отдельный купонные сервис для города-миллионника, однако ресурс, предлагающий скидки только в рестораны по всей стране может пользоваться успехом.Что касается мошеннических схем, то избежать их можно будет лишь обоюдным контролем над заказчиками скидок как со стороны потенциальных клиентов, так и со стороны самих сервисов. Хотя последним это делать довольно сложно из-за больших объемов заказов - за всеми не уследишь.




вернуться
 
 
Главная            Владельцам сайтов            Дизайнерская            Важные материалы            О проекте           Обратная связь
© 2010, Баннерный агент. Все права защищены.
Продажа и покупка баннеров с качественных сайтов.