Биржа баннеров
Цена от до  у.е.
Главная Владельцам сайтов Дизайнерская Важные материалы О проекте Обратная связь
 
 
забыл пароль | регистрация
SiteHeart
>Справка
Штрихкоды
Стандарт штрихкода EAN-13
ASCII-код
Анонимный криптоаналитик - математик Чарльз Бэббидж
Идея Альберти
Полиалфавитный шифр
Шифр Цезаря
Перестановочное шифрование
Стеганография
Комната 40
Телеграмма Циммермана
Принцип Керкгоффса
Коды, шифры и ключи
Криптография - искусство написания и вскрытия шифров
Opera перходит на WebKit
Кредитный брокеридж
Франшиза для маленьких
Российский авторынок преодолел докризисный "пик"
Рынок льготной аренды в Москве
Поддельные пятитысячные рублевые банкноты
Онлайновые супермаркеты
Растущая популярность краудфандинга
Уроки Facebook
Франчайзинговые предприятия в США
Сетевой маркетинг
Консалтинговая компания McKinsey
Устойчивый к рецессии нишевой бизнес
География стартапа
Проблемы американского компьютерного гиганта Dell
О противостоянии основателей и инвесторов Dream Industries
В России началось внедрение Универсальной электронной карты
Группа "Нэфис"
Газпромбанк
Nokian Tyres - непродовольственные товары
"Яндекс" - Информационные и развлекательные ресурсы
Ozon.ru
Владелец "Глории Джинс"
Самая затратная статья в бюджете фарм - компаний
Будущий интерфейс
Офлайк
Идеи краудсорсинга
Дейв Голдберг - интернет-предприниматель
Кабинетные игры
Офисные каратели
Фитнес для ленивых - оксюморон
В онлайне стали появляться свои "Ашаны" и "Пятерочки"
Арендные ставки в столице могут снизиться
Американская обувная компания Crocs
Присоединение к ВТО
Китайский летчик Taobao
Компания I Like - одноименный брэнд электронных сигарет
Особенности сертификации СЗИ
Защитите свой компьютер
Вредоносные программы будут эволюционировать
Windows 8 индивидуальная улучшенная защита
Электронная подпись для Web-порталов и облачных сервисов
Телефонные закладки
Безопасное использование технологии QR-кодов
Защита АСУ ТП: от теории к практике
Защита виртуальных ЦОД
Data-центр - вопросы надежности
Сфера информационных разработок
IDM-система важная мера борьбы с компьютерными преступлениями
Защита информации о сложном простыми словами
Центр администрирования Active Directory
Написать свой фреймворк
Банковская автоматическая денежная машина
Мобильная операционная система
Безопасная ОС от Kaspersky Lab
Компания JetBrains
Google представил новую версию Android 4.2
Компания ASUS представила новую модель PadFone2.0
Новая стабильная версия Firefox 16
Стремительное развитие коммуникаций в Интернете
Идеальная рекламная кампания
Преимущества открытых инноваций
Лидерство в технологической гонке
Соглашения о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности
Частные инвесторы работающие с инновационными проектами
Прогноз - дело неблагодарное
Бесплатная Академия дистанционного обучения
Запрете на ввоз живого скота из ЕС
Sky Express и "Авианова" покинули российский рынок авиаперевозок
Разработка интерфейса для игры UFO: The legacy
Happy Meal McDonalds
Julia Klikc
Фирменный стиль ELITEO Financial Group
Новая идеология потребления видео в Интернете
Создания систем мониторинга событий
Перспективы юридического электронного документооборота
Безопасна ли IТ-безопасность
Авторская социальная сеть "Цифровой автограф"
SafePhone - решение для защиты корпоративной сотовой связи
Современные компьютерные угрозы
Терминальный доступ
Онлайн банкинг
Киберпреступность в банковской сфере
Создание и настройка целей Google Analitics
Система рекламы в социальных сетях
Обзор статейных бирж
Эффективные инструменты E-mail маркетинга
Купонные сервисы
Нововведения в Google
Фильтры Яндекса
Эффективность web-аналитики
Обзор SEO-форумов
Потенциальное будущее SEO-сферы
SEO-статья и ее составляющие
Что такое SE0 сегодня
Развитие SEO-оптимизации
История возникновения SEO-продвижения
Глобальная сеть Интернет
Обзор надежных и проверенных хостингов
Облачный хостинг
Как правильно выбрать хостинг
Самые популярные разновидности хостинга
Ценность франшизы
На сколько важны социальных медиа
Китайский стиль ведения бизнеса
CEO привлеченные в компанию со стороны
Поиск наемного менеджера
Медицинский туризм
Внедрение корпоративных соцсетей
Каждый десятый предприниматель в Черногории - россиянин
Скромный ресурс aviasales.ru
История Sony
3D-принтера становится всё ближе к массам
Квадратный спаситель
Прощай YouTube
Финансовые падения на периферии Европы
Крупнейшая в Монголии золотодобывающая компания "Золотой Восток Монголия"
"Мать и дитя" - входит в пятерку лидеров российского рынка медицинских услуг
Почему большие состояния демотивируют
Насколько в России можно наследовать богатство
Бизнес семьи Ротенбергов
Наследники состояний участников списка Forbes
Венчурный капиталист Дэвид Картер
На системе WORDPRESS 60 млн сайтов
Корпоративная культура в современном бизнесе
Калифорнийская компания Intuit
Биржа вырождается в казино
Бум социальных сетей начался всего шесть лет
Рост прямых иностранных инвестиций в мире продолжается
Запрет на доступ в "виртуальные курилки"
Как корпорациям выстраивать свои стратегии в социальных сетях
Трио создателей Easy Meal
Оперативная реакция основа эффективного маркетинга
Рынок натурального зернового кофе
На биржевых площадках воцаряются торговые роботы
У сетевого ритейла обычно три подхода к СТМ
Первая волна открытия коворкингов
Американские посевные инвесторы
Набирающий популярность на Западе краудфандинг
Как работает поисковое продвижение сайта?
Разработка сайта для оказания услуг
Туры в Пиерию, Греция
Как повысить продажи
Об эффективности баннеров
Форматы баннеров
Показать весь список


Перила и другие элементы художественной ковки.
Медицинский туризм


Медицинский туризм распространен по всему миру, даже в наиболее развитых странах. Люди ищут медицинскую помощь вне дома по разным причинам, чаще всего они едут за более высоким качеством лечения, которое не может обеспечить местная система здравоохранения. Мой бизнес  это «медицинский ассистанс»  сервис по организации, координации и контролю медицинского обслуживания в Израиле для туристов из России и стран СНГ. Менеджер ассистантской компании подбирает врача и/или клинику, планирует сроки и стоимость оказания услуг, организовывает туристическую часть поездки (размещение, трансферы, VIP-эскорт и т.п.), обеспечивает транспортировку клиента на процедуры и обратно, сопровождение, включая устный перевод во время медицинских процедур и перевод документов, получает результаты и заключения специалистов. А при необходимости оперативно реагирует на изменения в программе.

Мировой рынок ассистанса имеет многолетнюю историю. Однако за границей и в России клиенты, пользующиеся этой услугой, преследуют разные цели. Для американцев и европейцев медицинский ассистанс  возможность получить необходимые услуги по более низкой цене. У россиян цель  получить максимально высокое качество, поэтому ценообразование подобных услуг в России и странах СНГ не слишком эластично. Клиенты здесь делятся на две основные категории. Первая  это обеспеченные люди с ежемесячным доходом от нескольких десятков тысяч долларов и выше, которые готовы платить за качественное лечение. Вторая  это люди, которых постигла беда, которые ради своего спасения или спасения близких вынуждены тратить больше, чем могут себе позволить,  занимая у друзей, продавая личное имущество или обращаясь за помощью к работодателю.

Разница в уровне медицины в России и за рубежом проявляется на нескольких уровнях, прежде всего  в диагностике. В России очень высок процент ошибок при постановке диагноза. С учетом этого дальше можно говорить уже не о качестве лечения, а о лотерее: вытянет больной счастливый билет с правильным диагнозом или нет. Очень заметна разница в выхаживании пациентов, а также в попытках навязать ненужные, но дорогостоящие исследования или процедуры. Сказывается принципиальная разница в оплате труда врачей в России и развитых странах. Там врачи  высокооплачиваемая элита общества, чего нельзя сказать о России. В нашей стране руководство медучреждения зачастую мотивирует своих врачей давать направления на как можно большее количество услуг, поскольку оно кровно в этом заинтересовано. В Европе, США, Израиле и других странах картина иная хотя бы потому, что врач, дающий направление на обследование или консультацию, не знает, куда именно  в какую клинику или к какому врачу  обратится пациент. И никак не может повлиять на этот выбор. Медицинские туристы со всего мира выбирают направление в зависимости от стоящих перед ними целей. В Западную Европу (Германию, Швейцарию и Австрию, реже  Францию) обычно едут за традиционно высоким качеством и вниманием к процессу лечения.

В страны Восточной Европы чаще приезжают для общего оздоровления, за услугами эстетической и косметической медицины. Цены здесь намного ниже. Однако в случае каких-то серьезных заболеваний доверия к этому региону пока нет. В ЮгоВосточной Азии привлекают прежде всего низкие цены. Сюда едет большой поток туристов из США, которые не могут позволить себе лечение дома (чаще всего ввиду отсутствия медицинской страховки). Медуслуги в США отличаются качеством, технологиями, инновациями, а главное отличие от Европы здесь в том, что основное внимание уделяется результату, а не процессу, т.е. главная задача  в предельно сжатые сроки вернуть человека в строй максимально выздоровевшим. Это особенно важно для людей занятых, чье время очень дорого и чье продолжительное отсутствие может негативно сказываться на их бизнесе и личной жизни. Наконец, Израиль, где уровень медицины сопоставим с американским, а цены ниже, чем в Европе и США, на сегодня стал фактически лидирующим направлением для медицинского туризма; дополнительным преимуществом для россиян здесь является языковая среда и безвизовый режим.

Два основных вида игроков на рынке медицинского ассистанса  независимые компании и отделы медицинского туризма при клиниках. Каждая независимая компания работает с большим количеством врачей и учреждений. Подразделение клиники предлагает только своих. Это не всегда отвечает интересам клиента, поскольку в одной клинике может быть, например, сильное отделение кардиологии, но слабая гинекология. Независимая компания имеет возможность выбрать лучших врачей из разных клиник. Условно можно сказать, что отдел медицинского туризма работает на свою клинику, а независимая ассистантская компания работает на клиента, т.е. на вас.

Независимые компании,всвою очередь, тоже можно разделить на два типа, по методу работы: «конвейерные» и «бутиковые». В первом случае компания считает свою миссию выполненной, когда пациент передан клинике. Она выбирает подходящую клинку, помогает с организацией поездки, по приезде передает клиента клинике и в дальнейшем фактически больше им не занимается. Все вопросы клиенту предлагается напрямую решать с персоналом клиники. «Бутиковая» компания сопровождает клиента на каждом этапе лечения. У каждого клиента есть свой менеджер, который за него отвечает, отслеживает все результаты и может, например, через три месяца позвонить и напомнить, что нужно сдать какие-то анализы. Такие компании могут предложить также консьерж-услуги (например, услуги секретаря, переводчика, водителя, няни для ребенка на вечер). Цена услуг ассистанса зависит от стоимости лечения и обычно прибавляет 10-20% к сумме счета, выставленного клиникой. На практике это не всегда означает, что пациент может сэкономить, самостоятельно организовав лечение за границей. Все серьезные компании имеют договоренности с клиниками, предусматривающие предоставление скидок от базовой стоимости услуг. В определенных случаях окончательная цена с учетом услуг ассистанса может быть даже ниже, чем при обращении напрямую в клинику.

При выборе ассистантской компании определенным мерилом качества оказываемых услуг может служить опыт работы компании на рынке: компании-долгожители очень дорожат своей репутацией. Не стесняйтесь запросить учредительные документы, чтобы понять, как долго компания в действительности существует. Обращайте внимание на уровень квалификации сотрудника, который консультирует вас при первом обращении. Важно, чтобы это был не секретарь, а менеджер с медицинским образованием. Следующий критерий  скорость подготовки предложения. У серьезных компаний это обычно занимает не более трех рабочих дней, а если состояние пациента внушает опасения, то и менее. Скорость реакции позволяет косвенно судить о том, какими связями обладает компания, насколько хорошо она знает рынок, умеет ли договариваться с клиниками и врачами. Но мгновенное предоставление информации тоже должно насторожить: высока вероятность того, что компания вообще не проверяла информацию и не связывалась с клиникой или специалистом. Когда предложение подготовлено, обратите внимание на уровень детализации информации в нем. Как минимум, из предложения вы должны узнать имя врача, название клиники, дату первого приема, стоимость.

 Выяснив объем услуг в клинике, не забудьте узнать, какие услуги предоставляет сама ассистантская компания. Следует заранее понимать, останетесь ли вы один на один с персоналом клиники, как только переступите ее порог, или компания обеспечивает сопровождение на всем протяжении лечения. Координатор  очень важное звено. В случае чего именно ему вы будете звонить в три часа ночи со срочными вопросами. Личность координатора, его отзывчивость и готовность помочь  не менее существенный фактор, чем сам факт наличия координатора. Последний, но далеко не самый маловажный вопрос  оплата. Некоторые ассистантские компании в определенных случаях предоставляют возможность оплатить медицинские услуги на месте, то есть без предоплаты. Такую возможность особенно ценят клиенты, которые впервые отправляются лечиться за границу. Когда толком не представляешь, за что именно платишь, расставаться с крупной суммой заранее не очень легко, даже если речь идет о собственном здоровье.




вернуться
 
 
Главная            Владельцам сайтов            Дизайнерская            Важные материалы            О проекте           Обратная связь
© 2010, Баннерный агент. Все права защищены.
Продажа и покупка баннеров с качественных сайтов.