Биржа баннеров
Цена от до  у.е.
Главная Владельцам сайтов Дизайнерская Важные материалы О проекте Обратная связь
 
 
забыл пароль | регистрация
SiteHeart
>Справка
Штрихкоды
Стандарт штрихкода EAN-13
ASCII-код
Анонимный криптоаналитик - математик Чарльз Бэббидж
Идея Альберти
Полиалфавитный шифр
Шифр Цезаря
Перестановочное шифрование
Стеганография
Комната 40
Телеграмма Циммермана
Принцип Керкгоффса
Коды, шифры и ключи
Криптография - искусство написания и вскрытия шифров
Opera перходит на WebKit
Кредитный брокеридж
Франшиза для маленьких
Российский авторынок преодолел докризисный "пик"
Рынок льготной аренды в Москве
Поддельные пятитысячные рублевые банкноты
Онлайновые супермаркеты
Растущая популярность краудфандинга
Уроки Facebook
Франчайзинговые предприятия в США
Сетевой маркетинг
Консалтинговая компания McKinsey
Устойчивый к рецессии нишевой бизнес
География стартапа
Проблемы американского компьютерного гиганта Dell
О противостоянии основателей и инвесторов Dream Industries
В России началось внедрение Универсальной электронной карты
Группа "Нэфис"
Газпромбанк
Nokian Tyres - непродовольственные товары
"Яндекс" - Информационные и развлекательные ресурсы
Ozon.ru
Владелец "Глории Джинс"
Самая затратная статья в бюджете фарм - компаний
Будущий интерфейс
Офлайк
Идеи краудсорсинга
Дейв Голдберг - интернет-предприниматель
Кабинетные игры
Офисные каратели
Фитнес для ленивых - оксюморон
В онлайне стали появляться свои "Ашаны" и "Пятерочки"
Арендные ставки в столице могут снизиться
Американская обувная компания Crocs
Присоединение к ВТО
Китайский летчик Taobao
Компания I Like - одноименный брэнд электронных сигарет
Особенности сертификации СЗИ
Защитите свой компьютер
Вредоносные программы будут эволюционировать
Windows 8 индивидуальная улучшенная защита
Электронная подпись для Web-порталов и облачных сервисов
Телефонные закладки
Безопасное использование технологии QR-кодов
Защита АСУ ТП: от теории к практике
Защита виртуальных ЦОД
Data-центр - вопросы надежности
Сфера информационных разработок
IDM-система важная мера борьбы с компьютерными преступлениями
Защита информации о сложном простыми словами
Центр администрирования Active Directory
Написать свой фреймворк
Банковская автоматическая денежная машина
Мобильная операционная система
Безопасная ОС от Kaspersky Lab
Компания JetBrains
Google представил новую версию Android 4.2
Компания ASUS представила новую модель PadFone2.0
Новая стабильная версия Firefox 16
Стремительное развитие коммуникаций в Интернете
Идеальная рекламная кампания
Преимущества открытых инноваций
Лидерство в технологической гонке
Соглашения о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности
Частные инвесторы работающие с инновационными проектами
Прогноз - дело неблагодарное
Бесплатная Академия дистанционного обучения
Запрете на ввоз живого скота из ЕС
Sky Express и "Авианова" покинули российский рынок авиаперевозок
Разработка интерфейса для игры UFO: The legacy
Happy Meal McDonalds
Julia Klikc
Фирменный стиль ELITEO Financial Group
Новая идеология потребления видео в Интернете
Создания систем мониторинга событий
Перспективы юридического электронного документооборота
Безопасна ли IТ-безопасность
Авторская социальная сеть "Цифровой автограф"
SafePhone - решение для защиты корпоративной сотовой связи
Современные компьютерные угрозы
Терминальный доступ
Онлайн банкинг
Киберпреступность в банковской сфере
Создание и настройка целей Google Analitics
Система рекламы в социальных сетях
Обзор статейных бирж
Эффективные инструменты E-mail маркетинга
Купонные сервисы
Нововведения в Google
Фильтры Яндекса
Эффективность web-аналитики
Обзор SEO-форумов
Потенциальное будущее SEO-сферы
SEO-статья и ее составляющие
Что такое SE0 сегодня
Развитие SEO-оптимизации
История возникновения SEO-продвижения
Глобальная сеть Интернет
Обзор надежных и проверенных хостингов
Облачный хостинг
Как правильно выбрать хостинг
Самые популярные разновидности хостинга
Ценность франшизы
На сколько важны социальных медиа
Китайский стиль ведения бизнеса
CEO привлеченные в компанию со стороны
Поиск наемного менеджера
Медицинский туризм
Внедрение корпоративных соцсетей
Каждый десятый предприниматель в Черногории - россиянин
Скромный ресурс aviasales.ru
История Sony
3D-принтера становится всё ближе к массам
Квадратный спаситель
Прощай YouTube
Финансовые падения на периферии Европы
Крупнейшая в Монголии золотодобывающая компания "Золотой Восток Монголия"
"Мать и дитя" - входит в пятерку лидеров российского рынка медицинских услуг
Почему большие состояния демотивируют
Насколько в России можно наследовать богатство
Бизнес семьи Ротенбергов
Наследники состояний участников списка Forbes
Венчурный капиталист Дэвид Картер
На системе WORDPRESS 60 млн сайтов
Корпоративная культура в современном бизнесе
Калифорнийская компания Intuit
Биржа вырождается в казино
Бум социальных сетей начался всего шесть лет
Рост прямых иностранных инвестиций в мире продолжается
Запрет на доступ в "виртуальные курилки"
Как корпорациям выстраивать свои стратегии в социальных сетях
Трио создателей Easy Meal
Оперативная реакция основа эффективного маркетинга
Рынок натурального зернового кофе
На биржевых площадках воцаряются торговые роботы
У сетевого ритейла обычно три подхода к СТМ
Первая волна открытия коворкингов
Американские посевные инвесторы
Набирающий популярность на Западе краудфандинг
Как работает поисковое продвижение сайта?
Разработка сайта для оказания услуг
Туры в Пиерию, Греция
Как повысить продажи
Об эффективности баннеров
Форматы баннеров
Показать весь список


Оперативная реакция основа эффективного маркетинга


Оперативная реакция  основа эффективного маркетинга. Но способность к быстрым действиям свойственна очень немногим компаниям.
Вот прекрасный пример оперативной реакции в коммуникациях. Недавно европейская пресса с удовольствием смаковала скандальную историю вокруг фотографий обнаженного принца Гарри с девушками. А что сделал бренд дезодорантов Lynx (в России — Ахе)? Он вышел с рекламной кампанией «Гарри, прости, если мы к этому как-то причастны». Ведь позиционирование бренда Lynx/Axe построено как раз на провокационной идее, что сексуальная привлекательность молодых мужчин при использовании продукта многократно возрастает. Великолепный ход компании Unilever, согласитесь!Другой пример. Когда стало точно известно о выходе на российский рынок крупнейшего международного ритейлера бытовой техники и электроники Media Markt, известного своим агрессивным чернокрасным цветовым кодом, компания «Эльдорадо» оперативно провела ребрендинг и сменила свои цвета на цвет конкурентов. Западной сети пришлось корректировать свою фирменную гамму, чтобы не слиться с соперниками. Эффективность такого шага «Эльдорадо» не столь очевидна, как идея Lynx/Axe, но вызывает восхищение само стремление оперативно обыграть конкурента на фланге, где он в меньшей степени ожидает атаки.

Открытие магазинов «Айсберг» напротив магазинов «Титаник»  один из моих любимых примеров, о нем я уже писал ранее. Еще мне в свое время очень понравился «Сбербар»  пивное заведение, открытое в спальном районе столицы рядом с офисом Сбербанка и оформленное в той же фирменной гамме. Особенной похвалы заслуживает слоган бара «Еда рядом», звучащий как эхо сберовского «Всегда рядом»...Разумеется, оперативная реакция в маркетинге — это не только задача коммуникаций. В процессе создания продуктов и услуг заключается гораздо больший потенциал «ответного хода». Показательный пример в автомобильной индустрии  появление абсолютно нового класса городских кроссоверов в виде реакции мировых производителей на феноменальный успех первого Nissan Oashqai. О патентных войнах производителей смартфонов я промолчу, поскольку технологическое противостояние  отдельная история.Таким образом, реагировать можно по-разному. Оперативной реакцией может быть как остроумное использование в рекламе достойного повода, так и просто умение быстро подхватить придуманный конкурентами тренд. Но сделать лучше!

Почему же примеров действительно яркой остроумной реакции на действия конкурентов мало?

Думаю, дело в основной проблеме крупного и среднего бизнеса  сопротивлении переменам и сложностям в быстрой реализации планов, не соответствующих ранее утвержденным. То есть идеи быстрых действий против конкурентов просто вязнут в цепочке согласований. Ведь что нужно, например, для того чтобы быстро провести «внеочередную» рекламную кампанию в стиле «Гарри, прости нас»? Бюджет! «А где ж его взять, если все запланировано до цента на год вперед?»  спросит вас любой менеджер по рекламе, если вы предложите ему что-то подобное. И его можно понять: оперативная реакция всегда предполагает необходимость «перекраивать» существующие тактические планы. А то и стратегические, если речь идет о крупных проектах.Когда в компании есть хариз-матичный владелец или сильный лидер, способный быстро принять решение об «ответном ходе», — это большая удача. Как правило, именно такие «быстро управляемые» компании не боятся идти на риск. В противном случае время будет упущено, а нет ничего хуже «запоздалой» ответной реакции.Поэтому внимательно следите за конкурентами и активно ищите путь «сделать» их там, где они этого не ожидают! В этом маркетинг и заключается.   



вернуться
 
 
Главная            Владельцам сайтов            Дизайнерская            Важные материалы            О проекте           Обратная связь
© 2010, Баннерный агент. Все права защищены.
Продажа и покупка баннеров с качественных сайтов.