Биржа баннеров
Цена от до  у.е.
Главная Владельцам сайтов Дизайнерская Важные материалы О проекте Обратная связь
 
 
забыл пароль | регистрация
SiteHeart
>Справка
Штрихкоды
Стандарт штрихкода EAN-13
ASCII-код
Анонимный криптоаналитик - математик Чарльз Бэббидж
Идея Альберти
Полиалфавитный шифр
Шифр Цезаря
Перестановочное шифрование
Стеганография
Комната 40
Телеграмма Циммермана
Принцип Керкгоффса
Коды, шифры и ключи
Криптография - искусство написания и вскрытия шифров
Opera перходит на WebKit
Кредитный брокеридж
Франшиза для маленьких
Российский авторынок преодолел докризисный "пик"
Рынок льготной аренды в Москве
Поддельные пятитысячные рублевые банкноты
Онлайновые супермаркеты
Растущая популярность краудфандинга
Уроки Facebook
Франчайзинговые предприятия в США
Сетевой маркетинг
Консалтинговая компания McKinsey
Устойчивый к рецессии нишевой бизнес
География стартапа
Проблемы американского компьютерного гиганта Dell
О противостоянии основателей и инвесторов Dream Industries
В России началось внедрение Универсальной электронной карты
Группа "Нэфис"
Газпромбанк
Nokian Tyres - непродовольственные товары
"Яндекс" - Информационные и развлекательные ресурсы
Ozon.ru
Владелец "Глории Джинс"
Самая затратная статья в бюджете фарм - компаний
Будущий интерфейс
Офлайк
Идеи краудсорсинга
Дейв Голдберг - интернет-предприниматель
Кабинетные игры
Офисные каратели
Фитнес для ленивых - оксюморон
В онлайне стали появляться свои "Ашаны" и "Пятерочки"
Арендные ставки в столице могут снизиться
Американская обувная компания Crocs
Присоединение к ВТО
Китайский летчик Taobao
Компания I Like - одноименный брэнд электронных сигарет
Особенности сертификации СЗИ
Защитите свой компьютер
Вредоносные программы будут эволюционировать
Windows 8 индивидуальная улучшенная защита
Электронная подпись для Web-порталов и облачных сервисов
Телефонные закладки
Безопасное использование технологии QR-кодов
Защита АСУ ТП: от теории к практике
Защита виртуальных ЦОД
Data-центр - вопросы надежности
Сфера информационных разработок
IDM-система важная мера борьбы с компьютерными преступлениями
Защита информации о сложном простыми словами
Центр администрирования Active Directory
Написать свой фреймворк
Банковская автоматическая денежная машина
Мобильная операционная система
Безопасная ОС от Kaspersky Lab
Компания JetBrains
Google представил новую версию Android 4.2
Компания ASUS представила новую модель PadFone2.0
Новая стабильная версия Firefox 16
Стремительное развитие коммуникаций в Интернете
Идеальная рекламная кампания
Преимущества открытых инноваций
Лидерство в технологической гонке
Соглашения о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности
Частные инвесторы работающие с инновационными проектами
Прогноз - дело неблагодарное
Бесплатная Академия дистанционного обучения
Запрете на ввоз живого скота из ЕС
Sky Express и "Авианова" покинули российский рынок авиаперевозок
Разработка интерфейса для игры UFO: The legacy
Happy Meal McDonalds
Julia Klikc
Фирменный стиль ELITEO Financial Group
Новая идеология потребления видео в Интернете
Создания систем мониторинга событий
Перспективы юридического электронного документооборота
Безопасна ли IТ-безопасность
Авторская социальная сеть "Цифровой автограф"
SafePhone - решение для защиты корпоративной сотовой связи
Современные компьютерные угрозы
Терминальный доступ
Онлайн банкинг
Киберпреступность в банковской сфере
Создание и настройка целей Google Analitics
Система рекламы в социальных сетях
Обзор статейных бирж
Эффективные инструменты E-mail маркетинга
Купонные сервисы
Нововведения в Google
Фильтры Яндекса
Эффективность web-аналитики
Обзор SEO-форумов
Потенциальное будущее SEO-сферы
SEO-статья и ее составляющие
Что такое SE0 сегодня
Развитие SEO-оптимизации
История возникновения SEO-продвижения
Глобальная сеть Интернет
Обзор надежных и проверенных хостингов
Облачный хостинг
Как правильно выбрать хостинг
Самые популярные разновидности хостинга
Ценность франшизы
На сколько важны социальных медиа
Китайский стиль ведения бизнеса
CEO привлеченные в компанию со стороны
Поиск наемного менеджера
Медицинский туризм
Внедрение корпоративных соцсетей
Каждый десятый предприниматель в Черногории - россиянин
Скромный ресурс aviasales.ru
История Sony
3D-принтера становится всё ближе к массам
Квадратный спаситель
Прощай YouTube
Финансовые падения на периферии Европы
Крупнейшая в Монголии золотодобывающая компания "Золотой Восток Монголия"
"Мать и дитя" - входит в пятерку лидеров российского рынка медицинских услуг
Почему большие состояния демотивируют
Насколько в России можно наследовать богатство
Бизнес семьи Ротенбергов
Наследники состояний участников списка Forbes
Венчурный капиталист Дэвид Картер
На системе WORDPRESS 60 млн сайтов
Корпоративная культура в современном бизнесе
Калифорнийская компания Intuit
Биржа вырождается в казино
Бум социальных сетей начался всего шесть лет
Рост прямых иностранных инвестиций в мире продолжается
Запрет на доступ в "виртуальные курилки"
Как корпорациям выстраивать свои стратегии в социальных сетях
Трио создателей Easy Meal
Оперативная реакция основа эффективного маркетинга
Рынок натурального зернового кофе
На биржевых площадках воцаряются торговые роботы
У сетевого ритейла обычно три подхода к СТМ
Первая волна открытия коворкингов
Американские посевные инвесторы
Набирающий популярность на Западе краудфандинг
Как работает поисковое продвижение сайта?
Разработка сайта для оказания услуг
Туры в Пиерию, Греция
Как повысить продажи
Об эффективности баннеров
Форматы баннеров
Показать весь список


Разработка интерфейса для игры UFO: The legacy



Началось все с переговоров. С заказчиком мы обсудили основные этапы разработки. Мне были предоставлены вводные материалы по этой же игре для PC и наброски экранов с пожеланиями заказчика. Все как обычно: сроки, бюджет .Игра разрабатывается для iPad, iPhone, Android систем по мотивам серии игр X-COM.Игра  классическая RPG в стиле Fallout/Sci-fi. Официальное название UFO: The legacy.Предыстория игры. После 3-й волны в 2084 году инопланетяне наконец-то захватили Землю. Люди ушли в подполье. Пользователь играет за вышедшего из анабиоза бойца X-Com, которому предстоит жить в этом новом мире.Разработку интерфейса мы разделили на несколько этапов: самые общие эскизы (sketch), сетка и общее расположение элементов (Wireframe), разработка общей стилистики и внешнего вида одного окна, отрисовка остальных окон в разработанной стилистике, подготовка исходников и сдача их заказчику.


Это вполне обычная схема разделения для больших проектов, лишь с небольшими изменениями. Все этапы независимы друг от друга, и в любой из них может включиться другой человек, если возникнет необходимость. Тут тоже все вполне стандартно, но обо всех подробностях ниже.Об этом уже говорилось и постоянно говорится  без набросков даже не думайте начинать работу! Уверяю вас, это сэкономит кучу времени и нервов. С набросков и начнем. Интерфейс по задумке должен быть пошарпанный, весь со следами старения и в духе фантастики, но без перегибов. Это было оговорено в самом начале, поэтому выдумывать ничего не пришлось. И я бы в любом случае предложил Ski-Fi тематику. Вдохновение. Даже не знаю, что сказать. Я очень редко сталкиваюсь с трудностями в этой области, наверное, потому что очень много смотрю на чужие высококлассные работы. Этот прием знают многие и успешно им пользуются. Поэтому рекомендую: заведите себе какое-то место, где храните понравившиеся картинки, фотографии и вообще все, что вам нравится. Даже если в голову ничего не будет лезть, эта папочка всегда придет на помощь.

Дальше я делаю макет уже в размер, расставляю квадраты и прямоугольники по сетке. Тут важнее их размер и расположение, чем внешний вид. Это позволяет экономить время и является своего рода точкой сохранения. И сетка определенно упрощает портирование графики и элементов на другие разрешения и платформы. Старайтесь думать и никогда не забывать о других разрешениях. Учитывать это надо на данном этапе,иначе потом можно с удивлением выяснить, что на каком-то разрешении у вас что-то не помещается или смотрится мелко (большое «спасибо» производителям, которые постоянно выдумывают новые разрешения, разные диагонали и плотность пикселей. Устраивая этим целый «зоопарк», на котором надо тестировать приложения и адаптировать под них графику. И настоящее спасибо Apple, которые все-таки стремятся к порядку в этих вопросах).  После утверждения эскизов, сетки и прочего материала, вплотную переходим к разработке внешнего вида. Я стараюсь делать как можно больше эскизов и показывать промежуточные варианты  это самый удобный метод. Он подходит для большинства ситуаций. Но тем не менее все зависит от заказчика  не все могут правильно читать эскизы и представлять, как все будет выглядеть в финале. Для эскиза было взято несколько типовых окон, которые вбирали в себя большинство деталей. Чаще всего в проектах я сразу попадаю в рамки того, что устраивает и заказчика, и меня. Этот проект, к счастью, оказался среди подобных: и согласовывалось все хорошо, и все были довольны.После эскиза было еще несколько итераций, и в итоге мы получили полностью готовое окно приложения и эталон стилистики.  Дальше, на основе этих окон, был разработан внешний вид остальных окон и пиктограмм.


После того, как будут сделаны все окна и утверждены все детали, я подготавливаю исходники, навожу в них порядок (старайтесь сразу не особо устраивать беспорядок в слоях и т.д., потому что разгребать это в финале намного сложнее). Проект я собираю в Illustrator  так, на мой взгляд, проще и нагляднее, так как в Illustrator есть арт-борды и ссылки. И можно все окна с комментариями красиво расположить, наглядно показав всю работу приложения. В итоге на выходе я отдаю заказчику PSD-файл с графикой и AI-файл с собранным интерфейсом и описанием для каждого разрешения. Плюс этого метода еще и в том, что при подготовке AI-файла мы получаем нарезанные PNG-файлы для интерфейса.

Вот, собственно, и все, на данном этапе техническая часть заканчивается, и вы передаете заказчику исходники.Понравилось ли мне работать над проектом? Определенно, да! Интересная игра, отличный заказчик, достаточная степень свободы и хорошее взаимопонимание.Понравился ли мне итог? Да, но всегда можно чуточку лучше. Все мы знаем, что нет предела совершенству. И со временем таких «чуточку подправить» становится все больше.Но, я думаю, это естественно. Без этого понимания проекты можно делать вечно и постоянно быть недовольным, даже когда на ваши труды молятся. Трудитесь в удовольствие, любите то, что вы создаете, и делайте это красиво и с душой. Хочу поделиться одним наблюдением: проекты, которые делались с удовольствием и огоньком, всегда получались хорошими, набирали много лайков, заказчики были довольны . Я уверен, душу можно вложить и в цифровую работу.В игру определенно бы поиграл, думаю, всегда приятно смотреть на результаты чего-то большого, в котором ты принимал участие. Это распространяется на все, что человек когда-то делал, делает или будет делать. И еще больше приносит удовольствие, когда то, что делаешь, ценят и другие люди. Поэтому поиграть читателям тоже рекомендую.

Какие высоты Вы бы хотели взять в будущем, стали ли они ближе после этого проекта?

Предела я не вижу, если честно. Но определенно хотел бы получить опыт в играх AAA класса, в которые играют миллионы пользователей, играх, которым поклоняются. Хотел бы войти в 100/50/10 лучших мировых художников по интерфейсам. Создать стиль, который начнут повторять, и работать с брендами мирового уровня.Да, они стали ближе. Например, благодаря этому проекту у меня будет первое интервью в вашем журнале, а это один из пунктов, о котором я мечтал. Хороший проект привлекает еще более крупных заказчиков. Мне кажется, именно так это работает ступенечка за ступенечкой.





вернуться
 
 
Главная            Владельцам сайтов            Дизайнерская            Важные материалы            О проекте           Обратная связь
© 2010, Баннерный агент. Все права защищены.
Продажа и покупка баннеров с качественных сайтов.