Биржа баннеров
Цена от до  у.е.
Главная Владельцам сайтов Дизайнерская Важные материалы О проекте Обратная связь
 
 
забыл пароль | регистрация
SiteHeart
>Справка
Штрихкоды
Стандарт штрихкода EAN-13
ASCII-код
Анонимный криптоаналитик - математик Чарльз Бэббидж
Идея Альберти
Полиалфавитный шифр
Шифр Цезаря
Перестановочное шифрование
Стеганография
Комната 40
Телеграмма Циммермана
Принцип Керкгоффса
Коды, шифры и ключи
Криптография - искусство написания и вскрытия шифров
Opera перходит на WebKit
Кредитный брокеридж
Франшиза для маленьких
Российский авторынок преодолел докризисный "пик"
Рынок льготной аренды в Москве
Поддельные пятитысячные рублевые банкноты
Онлайновые супермаркеты
Растущая популярность краудфандинга
Уроки Facebook
Франчайзинговые предприятия в США
Сетевой маркетинг
Консалтинговая компания McKinsey
Устойчивый к рецессии нишевой бизнес
География стартапа
Проблемы американского компьютерного гиганта Dell
О противостоянии основателей и инвесторов Dream Industries
В России началось внедрение Универсальной электронной карты
Группа "Нэфис"
Газпромбанк
Nokian Tyres - непродовольственные товары
"Яндекс" - Информационные и развлекательные ресурсы
Ozon.ru
Владелец "Глории Джинс"
Самая затратная статья в бюджете фарм - компаний
Будущий интерфейс
Офлайк
Идеи краудсорсинга
Дейв Голдберг - интернет-предприниматель
Кабинетные игры
Офисные каратели
Фитнес для ленивых - оксюморон
В онлайне стали появляться свои "Ашаны" и "Пятерочки"
Арендные ставки в столице могут снизиться
Американская обувная компания Crocs
Присоединение к ВТО
Китайский летчик Taobao
Компания I Like - одноименный брэнд электронных сигарет
Особенности сертификации СЗИ
Защитите свой компьютер
Вредоносные программы будут эволюционировать
Windows 8 индивидуальная улучшенная защита
Электронная подпись для Web-порталов и облачных сервисов
Телефонные закладки
Безопасное использование технологии QR-кодов
Защита АСУ ТП: от теории к практике
Защита виртуальных ЦОД
Data-центр - вопросы надежности
Сфера информационных разработок
IDM-система важная мера борьбы с компьютерными преступлениями
Защита информации о сложном простыми словами
Центр администрирования Active Directory
Написать свой фреймворк
Банковская автоматическая денежная машина
Мобильная операционная система
Безопасная ОС от Kaspersky Lab
Компания JetBrains
Google представил новую версию Android 4.2
Компания ASUS представила новую модель PadFone2.0
Новая стабильная версия Firefox 16
Стремительное развитие коммуникаций в Интернете
Идеальная рекламная кампания
Преимущества открытых инноваций
Лидерство в технологической гонке
Соглашения о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности
Частные инвесторы работающие с инновационными проектами
Прогноз - дело неблагодарное
Бесплатная Академия дистанционного обучения
Запрете на ввоз живого скота из ЕС
Sky Express и "Авианова" покинули российский рынок авиаперевозок
Разработка интерфейса для игры UFO: The legacy
Happy Meal McDonalds
Julia Klikc
Фирменный стиль ELITEO Financial Group
Новая идеология потребления видео в Интернете
Создания систем мониторинга событий
Перспективы юридического электронного документооборота
Безопасна ли IТ-безопасность
Авторская социальная сеть "Цифровой автограф"
SafePhone - решение для защиты корпоративной сотовой связи
Современные компьютерные угрозы
Терминальный доступ
Онлайн банкинг
Киберпреступность в банковской сфере
Создание и настройка целей Google Analitics
Система рекламы в социальных сетях
Обзор статейных бирж
Эффективные инструменты E-mail маркетинга
Купонные сервисы
Нововведения в Google
Фильтры Яндекса
Эффективность web-аналитики
Обзор SEO-форумов
Потенциальное будущее SEO-сферы
SEO-статья и ее составляющие
Что такое SE0 сегодня
Развитие SEO-оптимизации
История возникновения SEO-продвижения
Глобальная сеть Интернет
Обзор надежных и проверенных хостингов
Облачный хостинг
Как правильно выбрать хостинг
Самые популярные разновидности хостинга
Ценность франшизы
На сколько важны социальных медиа
Китайский стиль ведения бизнеса
CEO привлеченные в компанию со стороны
Поиск наемного менеджера
Медицинский туризм
Внедрение корпоративных соцсетей
Каждый десятый предприниматель в Черногории - россиянин
Скромный ресурс aviasales.ru
История Sony
3D-принтера становится всё ближе к массам
Квадратный спаситель
Прощай YouTube
Финансовые падения на периферии Европы
Крупнейшая в Монголии золотодобывающая компания "Золотой Восток Монголия"
"Мать и дитя" - входит в пятерку лидеров российского рынка медицинских услуг
Почему большие состояния демотивируют
Насколько в России можно наследовать богатство
Бизнес семьи Ротенбергов
Наследники состояний участников списка Forbes
Венчурный капиталист Дэвид Картер
На системе WORDPRESS 60 млн сайтов
Корпоративная культура в современном бизнесе
Калифорнийская компания Intuit
Биржа вырождается в казино
Бум социальных сетей начался всего шесть лет
Рост прямых иностранных инвестиций в мире продолжается
Запрет на доступ в "виртуальные курилки"
Как корпорациям выстраивать свои стратегии в социальных сетях
Трио создателей Easy Meal
Оперативная реакция основа эффективного маркетинга
Рынок натурального зернового кофе
На биржевых площадках воцаряются торговые роботы
У сетевого ритейла обычно три подхода к СТМ
Первая волна открытия коворкингов
Американские посевные инвесторы
Набирающий популярность на Западе краудфандинг
Как работает поисковое продвижение сайта?
Разработка сайта для оказания услуг
Туры в Пиерию, Греция
Как повысить продажи
Об эффективности баннеров
Форматы баннеров
Показать весь список


Летим в Австралию с aviasales.ru, будем все искать кенгуру, собирай друзей, будет веселей
Скромный ресурс aviasales.ru




Скромный ресурс, которым был aviasales.ru четыре года назад, ничем не выдавал будущего лидера рынка: над проектом работал всего один сотрудник, который собирал и размещал на сайте информацию. В конце 2008 года над проектом начал работать на условиях аутсорсинга еще и программист: его задачей было создать движок-каталог спецпредложений с удобной навигацией, подпиской на новости и так далее. Монетизировать проект Константин изначально планировал с помощью рекламной модели, но быстро в ней разочаровался: он понял, что получает копейки за то, что переадресует потенциальных клиентов на чужие сайты, хотя мог бы продавать билеты тем, кто готов их купить прямо сейчас. Убедить авиакассы работать на условиях партнерской программы, предусматривающей выплату процента с продаж, оказалось непросто. Первым было агентство «ДАВС», которое предложило Калинову «очень небольшую сумму» за каждое бронирование. Вместо того чтобы радостно согласиться, владелец aviasales.ru стал торговаться и в итоге добился лучших условий. «Причем для обеих сторон, замечает он.  Мы решили, что комиссионные будут выплачиваться не с оформленного заказа, а с проданного билета. При такой схеме выигрывают все»
.

Количество проданных билетов росло (в 2009 году через aviasales.ru было куплено 2000 билетов на 27 млн. рублей, а в 2010-м  34 тыс. билетов на 436 млн. рублей), но прибыльным стартап не стал. Калинова расстраивало, что он так и не мог позволить платить себе зарплату, весь доход компании уходил на оплату труда наемных сотрудников и техническое обеспечение. «Деньги заканчивались, проект не взлетал»,  вспоминает он. Попытка заинтересовать инвесторов не принесла результата: большинство из них жестко заявляли, что у проекта нет никаких перспектив. Менее категоричным оказался предприниматель и инвестор Макс Крайнов (в настоящий момент  директор aviasales.ru), к которому Константин обратился за консультацией. Изучив финансовые показатели, он пришел к выводу, что до прибыли осталось потерпеть пару месяцев. И оказался прав: в скором времени бизнес «попер». Теперь инвесторы уже сами приходили и предлагали деньги, однако их предложения отклонялись.Миновав «долину смерти», стартап стал быстро наращивать оборот.

 В 2011 году было продано билетов на 1,7 млрд. рублей. Калинов прогнозирует, что по итогам 2012 года продажи вырастут втрое  по состоянию на конец лета продажи уже превышали 3,2 миллиарда рублей. Основатель проекта не раскрывает объем комиссионных, которые оседают на счетах aviasales.ru, ссылаясь на индивидуальные договоренности с каждым из 40 партнеров. К неудовольствию Калинова, некоторые контрагенты до сих пор не хотят работать по партнерской модели, обосновывая это неготовностью раскрывать информацию по проведенным транзакциям или отсутствием технических возможностей. В порядке исключения aviasales.ru соглашается работать по рекламной модели, предусматривающей оплату за клики, но такая схема осложняет работу отдела аналитики. Именно этот отдел, по мнению Константина, выгодно отличает компанию от конкурентов: весь объем данных, генерируемых в процессе поиска и совершения покупок, непрерывно обрабатывается, что позволяет обнаруживать ошибки (например, в тарифах) в течение нескольких минут. Кроме отдела аналитики у компании появился отдел маркетинга, сотрудники которого не последовали в Таиланд за основателем, а остались поближе к клиентам  в Москве.

Директор компании (тот самый Макс Крайнов) живет в Австралии и оттуда же осуществляет оперативное руководство. «В 2011 году я отошел от административной работы, которой стало очень много,  рассказывает Калинов.  Хотя, признаюсь, желание вмешаться и контролировать  как, наверное, у любого собственника  возникает постоянно. Приходится бить себя по рукам: если доверяешь человеку, доверяй до конца». С координацией отделов в разных концах света проблем не возникает: раз в неделю управляющая команда собирается на телеконференцию в Skype. Сложнее было приучить российских контрагентов работать без личных встреч, но с этой задачей менеджмент aviasales.ru справился. Теперь подлинники документов пересылаются по обычной почте, а для повседневного документооборота используется почта электронная.

Основная часть сотрудников работает на тайском острове Пхукет, где под офис переоборудовали арендованную виллу на берегу моря. По установленному в компании распорядку пляжный волейбол и утренние заплывы заканчиваются к полудню: в Москве наступает девять утра, и в aviasales.ru начинается рабочий день. Вопрос с пребыванием сотрудников в Таиланде решается достаточно просто: они получают деловые визы на год (как персонал российской фирмы) или, в случае краткосрочных командировок, ездят по туристическим визам сроком на месяц. В ближайшем будущем aviasales.ru планирует легализоваться на территории Таиланда: по местным законам зарегистрировать юридическое лицо можно при условии вхождения в состав учредителей граждан страны, но для инновационных компаний сделано исключение. сервисов, подобных aviasales.ru, сейчас благодатное время роста, сопровождаемого борьбой за долю рынка. Главная задача, которую Константин Калинов сейчас ставит перед компанией, не снижать темпы роста. Чтобы не просто расти вместе с рынком, а опережать конкурентов, aviasales.ru запустила собственную партнерскую программу, в рамках которой предлагает владельцам сайтов устанавливать виджет для поиска билетов на свои сайты и получать процент от продаж. Еще одно перспективное направление, над которым работают в компании,  разработка приложений для мобильных платформ.

Среди сайтов аналогичной направленности aviasales.ru лидирует по объемам трафика: около 100 тыс. посетителей ежедневно. «На российском рынке работает более ста ресурсов, специализирующихся на поиске или продаже билетов онлайн, но заметных игроков из них меньше десятка. Aviasales.ru  один из крупнейших: мы занимаем 10-15% рынка»,  говорит Калинов. С многими конкурентами он не только и не столько соперничает, сколько сотрудничает по партнерской схеме. Кроме того, владельцы разных сайтов предусмотрительно договариваются о том, на каких площадках кто будет рекламироваться, чтобы не тратить лишние деньги на рекламу. Сейчас компания готовится выйти на азиатский и американский рынки. Уже запущена англоязычная версия сайта и версия для Китая. Калинов также планирует предложить свои услуги жителям Таиланда, Филиппин, Малайзии и других стран. «Мы только начинаем разбираться в восточных тонкостях,  говорит он.  Когда приходим в новую страну, обнаруживаем массу местных особенностей. Например, потенциальные партнеры в Китае вообще не реагируют на сообщения по электронной почте, общение с ними возможно в лучшем случае по телефону, и почти всегда обязательны личные встречи. При этом китайские руководители ожидают, чтобы с другой стороны в
переговорах непременно участвовал гендиректор фирмы. В итоге нам пришлось открыть там представительство».

Нюансы приходится учитывать в отношениях не только с партнерами, но и с клиентами: во многих азиатских странах основным платежным средством являются наличные, а банковскими картами пользуются немногие. Для компании, занимающейся электронной коммерцией, это создает помехи: более чем в половине случаев клиенты не выкупают забронированные билеты. Чем больше времени продавец отводит покупателю для оплаты, тем выше процент отказов. В Индонезии  своя специфика. Люди пользуются поисковиками, чтобы найти наиболее выгодное предложение, но билеты предпочитают покупать по телефону, обращаясь напрямую в выбранную компанию. Понятно, что при таком раскладе у поисковой системы нет никакой возможности получить комиссию. Константин Калинов полагает, что ему предстоит сделать одно из двух: либо каким-то образом приучить индонезийцев покупать билеты через интернет, либо предложить индонезийскому рынку новую для них модель  по аналогии с оплатой за клики взимать плату за телефонные звонки. «Клиент будет звонить на наш номер, мы переадресуем звонок в агентство, которое начислит нам комиссию»,  объясняет Калинов.




вернуться
 
 
Главная            Владельцам сайтов            Дизайнерская            Важные материалы            О проекте           Обратная связь
© 2010, Баннерный агент. Все права защищены.
Продажа и покупка баннеров с качественных сайтов.