Биржа баннеров
Цена от до  у.е.
Главная Владельцам сайтов Дизайнерская Важные материалы О проекте Обратная связь
 
 
забыл пароль | регистрация
SiteHeart
>Справка
Штрихкоды
Стандарт штрихкода EAN-13
ASCII-код
Анонимный криптоаналитик - математик Чарльз Бэббидж
Идея Альберти
Полиалфавитный шифр
Шифр Цезаря
Перестановочное шифрование
Стеганография
Комната 40
Телеграмма Циммермана
Принцип Керкгоффса
Коды, шифры и ключи
Криптография - искусство написания и вскрытия шифров
Opera перходит на WebKit
Кредитный брокеридж
Франшиза для маленьких
Российский авторынок преодолел докризисный "пик"
Рынок льготной аренды в Москве
Поддельные пятитысячные рублевые банкноты
Онлайновые супермаркеты
Растущая популярность краудфандинга
Уроки Facebook
Франчайзинговые предприятия в США
Сетевой маркетинг
Консалтинговая компания McKinsey
Устойчивый к рецессии нишевой бизнес
География стартапа
Проблемы американского компьютерного гиганта Dell
О противостоянии основателей и инвесторов Dream Industries
В России началось внедрение Универсальной электронной карты
Группа "Нэфис"
Газпромбанк
Nokian Tyres - непродовольственные товары
"Яндекс" - Информационные и развлекательные ресурсы
Ozon.ru
Владелец "Глории Джинс"
Самая затратная статья в бюджете фарм - компаний
Будущий интерфейс
Офлайк
Идеи краудсорсинга
Дейв Голдберг - интернет-предприниматель
Кабинетные игры
Офисные каратели
Фитнес для ленивых - оксюморон
В онлайне стали появляться свои "Ашаны" и "Пятерочки"
Арендные ставки в столице могут снизиться
Американская обувная компания Crocs
Присоединение к ВТО
Китайский летчик Taobao
Компания I Like - одноименный брэнд электронных сигарет
Особенности сертификации СЗИ
Защитите свой компьютер
Вредоносные программы будут эволюционировать
Windows 8 индивидуальная улучшенная защита
Электронная подпись для Web-порталов и облачных сервисов
Телефонные закладки
Безопасное использование технологии QR-кодов
Защита АСУ ТП: от теории к практике
Защита виртуальных ЦОД
Data-центр - вопросы надежности
Сфера информационных разработок
IDM-система важная мера борьбы с компьютерными преступлениями
Защита информации о сложном простыми словами
Центр администрирования Active Directory
Написать свой фреймворк
Банковская автоматическая денежная машина
Мобильная операционная система
Безопасная ОС от Kaspersky Lab
Компания JetBrains
Google представил новую версию Android 4.2
Компания ASUS представила новую модель PadFone2.0
Новая стабильная версия Firefox 16
Стремительное развитие коммуникаций в Интернете
Идеальная рекламная кампания
Преимущества открытых инноваций
Лидерство в технологической гонке
Соглашения о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности
Частные инвесторы работающие с инновационными проектами
Прогноз - дело неблагодарное
Бесплатная Академия дистанционного обучения
Запрете на ввоз живого скота из ЕС
Sky Express и "Авианова" покинули российский рынок авиаперевозок
Разработка интерфейса для игры UFO: The legacy
Happy Meal McDonalds
Julia Klikc
Фирменный стиль ELITEO Financial Group
Новая идеология потребления видео в Интернете
Создания систем мониторинга событий
Перспективы юридического электронного документооборота
Безопасна ли IТ-безопасность
Авторская социальная сеть "Цифровой автограф"
SafePhone - решение для защиты корпоративной сотовой связи
Современные компьютерные угрозы
Терминальный доступ
Онлайн банкинг
Киберпреступность в банковской сфере
Создание и настройка целей Google Analitics
Система рекламы в социальных сетях
Обзор статейных бирж
Эффективные инструменты E-mail маркетинга
Купонные сервисы
Нововведения в Google
Фильтры Яндекса
Эффективность web-аналитики
Обзор SEO-форумов
Потенциальное будущее SEO-сферы
SEO-статья и ее составляющие
Что такое SE0 сегодня
Развитие SEO-оптимизации
История возникновения SEO-продвижения
Глобальная сеть Интернет
Обзор надежных и проверенных хостингов
Облачный хостинг
Как правильно выбрать хостинг
Самые популярные разновидности хостинга
Ценность франшизы
На сколько важны социальных медиа
Китайский стиль ведения бизнеса
CEO привлеченные в компанию со стороны
Поиск наемного менеджера
Медицинский туризм
Внедрение корпоративных соцсетей
Каждый десятый предприниматель в Черногории - россиянин
Скромный ресурс aviasales.ru
История Sony
3D-принтера становится всё ближе к массам
Квадратный спаситель
Прощай YouTube
Финансовые падения на периферии Европы
Крупнейшая в Монголии золотодобывающая компания "Золотой Восток Монголия"
"Мать и дитя" - входит в пятерку лидеров российского рынка медицинских услуг
Почему большие состояния демотивируют
Насколько в России можно наследовать богатство
Бизнес семьи Ротенбергов
Наследники состояний участников списка Forbes
Венчурный капиталист Дэвид Картер
На системе WORDPRESS 60 млн сайтов
Корпоративная культура в современном бизнесе
Калифорнийская компания Intuit
Биржа вырождается в казино
Бум социальных сетей начался всего шесть лет
Рост прямых иностранных инвестиций в мире продолжается
Запрет на доступ в "виртуальные курилки"
Как корпорациям выстраивать свои стратегии в социальных сетях
Трио создателей Easy Meal
Оперативная реакция основа эффективного маркетинга
Рынок натурального зернового кофе
На биржевых площадках воцаряются торговые роботы
У сетевого ритейла обычно три подхода к СТМ
Первая волна открытия коворкингов
Американские посевные инвесторы
Набирающий популярность на Западе краудфандинг
Как работает поисковое продвижение сайта?
Разработка сайта для оказания услуг
Туры в Пиерию, Греция
Как повысить продажи
Об эффективности баннеров
Форматы баннеров
Показать весь список


Стремительное развитие коммуникаций в Интернете




Стремительное развитие коммуникаций в Интернете закономерно приводит к появлению новых трендов. В частности, набирает популярность технология скрытого маркетинга  внедрение ангажированных «агентов» в среду общения пользователей. Такой маркетинг еще называют «партизанским». Безусловно, это чрезвычайно эффективный инструмент с большим будущим, но отношение к нему с точки зрения этики сегодня неоднозначно. В том числе и среди самих рекламодателей.Как устроен скрытый маркетинг в Интернете? В смысле технологии все довольно просто. Например, вы производите детские подгузники. На первом этапе выбираете те форумы, чаты и группы в социальных сетях, где общается близкая вам аудитория. Затем разрабатываете и утверждаете перечень тем, которые необходимо «лоббировать» в ваших интересах. Самостоятельно управлять группой агентов сложно, поэтому, как правило, такие проекты делают небольшие специализированные агентства со своим «партизанским отрядом». Работающие на вас агенты влияния под руководством куратора-супервайзера начинают аккуратно интегрироваться в общение пользователей. Вначале — просто участвуют в дискуссиях. Затем ненавязчиво упоминают бренд. И, наконец, решают конкретные задачи: например, подвымышленными «инками» пишут положительные отзывы о том, как здорово ваши подгузники держатся на попках малышей по ночам и не вызывают раздражения.

Как относиться к такому маркетингу? Несмотря на то что деятельность «партизан» многие склонны по объективным причинам осуждать, я выступлю в защиту такой технологии. Почему?Во-первых, я не вижу принципиальных различий между любыми современными инструментами продвижения с точки зрения степени «вмешательства» в личную жизнь потребителя. Любая информационная среда сегоднянеизбежно становится полем для бизнес-коммуникаций. И в таком контексте нет особой разницы между рекламным блоком па ТВ, конвертом с рекламой в почтовом ящике и положительным отзывом о продукте на вашем любимом форуме. Конечно, капал можно переключить, а конверт  выбросить не открывая. Но и читать отзывы с упоминанием того или иного бренда тоже ведь не обязательно.

Во-вторых, я не считаю верным утверждение, что скрытый маркетинг вводит пользователя в заблуждение, так как, дескать, отзывы от агентов не отличаются от отзывов простых участников форума. Да полно! Крайне наивно считать интерпет-аудиторгао столь простодушной, что она не может распознать иа своем форуме или в чате деятельность агентов влияния. Почти всегда иевооружеш1ым глазом видно, что за позитивными отзывами в адрес конкретного бренда стоит личная заинтересовашюсть автора комментария. Во многом эффективность партизанского маркетинга как раз и состоит в умешш агента внедриться в общение, представляя интересы бренда, по при этом не быть осмеянным, а вовлечь аудиторию в «бреп-доориентированную» дискуссию. Иначе эффект будет обратным, как у банального спама!

В-третьих, я не верю в способность «партизанского» маркетинга откровенно обманывать пользователя в отношении реальных потребительских свойств товара. Неправда о качестве товара в комментариях агентов влияния почти всегда дает негативный эффект, как и любая другая недобросовестная реклама. То есть если ваши подгузники на попках малышей держатся все-таки плохо, то абсолютно бессмысленно пытаться убедить интернет-аудиторию в обратном. В том числе и путем скрытого маркетинга. Гораздо лучше вложить эти средства в разработку более совершенной застежки или сделать акцент на объективно сильной стороне продукта  низкой цене, например.
В заключение скажу, что лично я скрытый маркетинг не применяю. При работе с крупными брендами, как правило, есть возможности для использования более легитимных и высокобюджетных носителей. Но за небольшими компаниями массового сектора (например, салонами красоты, производителями шкафов-купе или спортивной одежды) право на «партизанский» маркетинг признаю.   



вернуться
 
 
Главная            Владельцам сайтов            Дизайнерская            Важные материалы            О проекте           Обратная связь
© 2010, Баннерный агент. Все права защищены.
Продажа и покупка баннеров с качественных сайтов.