Биржа баннеров
Цена от до  у.е.
Главная Владельцам сайтов Дизайнерская Важные материалы О проекте Обратная связь
 
 
забыл пароль | регистрация
SiteHeart
>Справка
Штрихкоды
Стандарт штрихкода EAN-13
ASCII-код
Анонимный криптоаналитик - математик Чарльз Бэббидж
Идея Альберти
Полиалфавитный шифр
Шифр Цезаря
Перестановочное шифрование
Стеганография
Комната 40
Телеграмма Циммермана
Принцип Керкгоффса
Коды, шифры и ключи
Криптография - искусство написания и вскрытия шифров
Opera перходит на WebKit
Кредитный брокеридж
Франшиза для маленьких
Российский авторынок преодолел докризисный "пик"
Рынок льготной аренды в Москве
Поддельные пятитысячные рублевые банкноты
Онлайновые супермаркеты
Растущая популярность краудфандинга
Уроки Facebook
Франчайзинговые предприятия в США
Сетевой маркетинг
Консалтинговая компания McKinsey
Устойчивый к рецессии нишевой бизнес
География стартапа
Проблемы американского компьютерного гиганта Dell
О противостоянии основателей и инвесторов Dream Industries
В России началось внедрение Универсальной электронной карты
Группа "Нэфис"
Газпромбанк
Nokian Tyres - непродовольственные товары
"Яндекс" - Информационные и развлекательные ресурсы
Ozon.ru
Владелец "Глории Джинс"
Самая затратная статья в бюджете фарм - компаний
Будущий интерфейс
Офлайк
Идеи краудсорсинга
Дейв Голдберг - интернет-предприниматель
Кабинетные игры
Офисные каратели
Фитнес для ленивых - оксюморон
В онлайне стали появляться свои "Ашаны" и "Пятерочки"
Арендные ставки в столице могут снизиться
Американская обувная компания Crocs
Присоединение к ВТО
Китайский летчик Taobao
Компания I Like - одноименный брэнд электронных сигарет
Особенности сертификации СЗИ
Защитите свой компьютер
Вредоносные программы будут эволюционировать
Windows 8 индивидуальная улучшенная защита
Электронная подпись для Web-порталов и облачных сервисов
Телефонные закладки
Безопасное использование технологии QR-кодов
Защита АСУ ТП: от теории к практике
Защита виртуальных ЦОД
Data-центр - вопросы надежности
Сфера информационных разработок
IDM-система важная мера борьбы с компьютерными преступлениями
Защита информации о сложном простыми словами
Центр администрирования Active Directory
Написать свой фреймворк
Банковская автоматическая денежная машина
Мобильная операционная система
Безопасная ОС от Kaspersky Lab
Компания JetBrains
Google представил новую версию Android 4.2
Компания ASUS представила новую модель PadFone2.0
Новая стабильная версия Firefox 16
Стремительное развитие коммуникаций в Интернете
Идеальная рекламная кампания
Преимущества открытых инноваций
Лидерство в технологической гонке
Соглашения о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности
Частные инвесторы работающие с инновационными проектами
Прогноз - дело неблагодарное
Бесплатная Академия дистанционного обучения
Запрете на ввоз живого скота из ЕС
Sky Express и "Авианова" покинули российский рынок авиаперевозок
Разработка интерфейса для игры UFO: The legacy
Happy Meal McDonalds
Julia Klikc
Фирменный стиль ELITEO Financial Group
Новая идеология потребления видео в Интернете
Создания систем мониторинга событий
Перспективы юридического электронного документооборота
Безопасна ли IТ-безопасность
Авторская социальная сеть "Цифровой автограф"
SafePhone - решение для защиты корпоративной сотовой связи
Современные компьютерные угрозы
Терминальный доступ
Онлайн банкинг
Киберпреступность в банковской сфере
Создание и настройка целей Google Analitics
Система рекламы в социальных сетях
Обзор статейных бирж
Эффективные инструменты E-mail маркетинга
Купонные сервисы
Нововведения в Google
Фильтры Яндекса
Эффективность web-аналитики
Обзор SEO-форумов
Потенциальное будущее SEO-сферы
SEO-статья и ее составляющие
Что такое SE0 сегодня
Развитие SEO-оптимизации
История возникновения SEO-продвижения
Глобальная сеть Интернет
Обзор надежных и проверенных хостингов
Облачный хостинг
Как правильно выбрать хостинг
Самые популярные разновидности хостинга
Ценность франшизы
На сколько важны социальных медиа
Китайский стиль ведения бизнеса
CEO привлеченные в компанию со стороны
Поиск наемного менеджера
Медицинский туризм
Внедрение корпоративных соцсетей
Каждый десятый предприниматель в Черногории - россиянин
Скромный ресурс aviasales.ru
История Sony
3D-принтера становится всё ближе к массам
Квадратный спаситель
Прощай YouTube
Финансовые падения на периферии Европы
Крупнейшая в Монголии золотодобывающая компания "Золотой Восток Монголия"
"Мать и дитя" - входит в пятерку лидеров российского рынка медицинских услуг
Почему большие состояния демотивируют
Насколько в России можно наследовать богатство
Бизнес семьи Ротенбергов
Наследники состояний участников списка Forbes
Венчурный капиталист Дэвид Картер
На системе WORDPRESS 60 млн сайтов
Корпоративная культура в современном бизнесе
Калифорнийская компания Intuit
Биржа вырождается в казино
Бум социальных сетей начался всего шесть лет
Рост прямых иностранных инвестиций в мире продолжается
Запрет на доступ в "виртуальные курилки"
Как корпорациям выстраивать свои стратегии в социальных сетях
Трио создателей Easy Meal
Оперативная реакция основа эффективного маркетинга
Рынок натурального зернового кофе
На биржевых площадках воцаряются торговые роботы
У сетевого ритейла обычно три подхода к СТМ
Первая волна открытия коворкингов
Американские посевные инвесторы
Набирающий популярность на Западе краудфандинг
Как работает поисковое продвижение сайта?
Разработка сайта для оказания услуг
Туры в Пиерию, Греция
Как повысить продажи
Об эффективности баннеров
Форматы баннеров
Показать весь список


Внедрение корпоративных соцсетей


 Есть немало компаний, в которых введены запреты на пользование социальными сетями, якобы негативно влияющими на производительность труда. Одни руководители решают фильтровать трафик, другие грозят штрафами или увольнением, третьи ограничиваются косыми взглядами  но менее привлекательным запретный плод от этого не становится. Можно ли использовать социальные технологии (приучать к которым людей уже не нужно) для внутренних коммуникаций, распространения знаний и развития корпоративной культуры? «Свой Бизнес» изучил опыт нескольких компаний, внедривших корпоративные соцсети.

Компания Industrial Molds однажды столкнулась с проблемой: люди, работающие на производстве, чувствовали себя оторванными от остальной компании. Обычно такую проблему решают путем тренингов, направленных на повышение сплоченности коллектива, или выпуском корпоративного СМИ, но в Industrial Molds поступили иначе: сотрудникам раздали планшетные компьютеры iPad, чтобы они постоянно находились на связи с коллегами из других отделов. «Это не было вызвано производственной необходимостью,  замечает специалист по корпоративным сетям Росс Мейфилд.  Главной целью сетевого общения была психологическая поддержка». Мейфилд уверен, что рисуемый противниками соцсетей образ человека, «прилипшего» к экрану портативного устройства и игнорирующего все, что происходит в непосредственной близости от него,  явное преувеличение: «Технологии могут разобщать людей, но могут и объединять их  в том числе в рамках одной компании».

Перед  департаментом группы компаний «Корус консалтинг» стояла другая задача: поскольку подразделение вело проекты в разных городах, сотрудникам нужен был инструмент, который позволил бы быстро подключаться к дискуссиям и не требовал сложного внедрения. Задача, в общем-то, тривиальная и имеющая несколько возможных решений, но в порядке эксперимента было решено создать корпоративную социальную сеть на основе готового продукта Yammer. «Этот инструмент оказался очень удобным: в сети можно дублировать структуру предприятия по отделам, а также настроить права доступа пользователей к контенту разных групп,  говорит эксперт-аналитик «Корус консалтинг» Павел Житнюк. Yammer изначально спроектирован как корпоративная соцсеть, поэтому никакой кастомизации не потребовалось. Принципиальным для ГГ-отдела нашей компании было то, что сервис кроссплатформенный, то есть им можно пользоваться с сотового телефона. Подкупил пользователей и интуитивно понятный интерфейс, похожий на привычную «упаковку» популярных социальных сетей».


Руководство «Корус консалтинг» поддержало предложение «айтишников» внедрить Yammer, и на следующем этапе сервисом стали активно пользоваться другие департаменты компании. По словам Житнюка, социальная сеть стала одним из основных инструментов работы HR-департамента и играет важную роль в жизни PR-отдела. При этом, например, разработчики программного обеспечения (в отличие от инициаторов затеи  тех, кто внедряет и администрирует ПО) Yammer игнорируют, поскольку имеют свои инструменты для обсуждения текущего состояния выполняемых проектов. В «Розничной сети МТС» (дочерней структуре сотового оператора МТС) идея создания корпоративной соцсети принадлежит топ-менеджеру, который решил таким образом развивать корпоративную культуру. «Сотрудники офисов продаж, работающие в командах по 3-5 человек, зачастую не могли оперативно получить ответы на возникающие в ходе работы вопросы»,  описывает проблему Екатерина Лежнева, руководитель группы внутренних коммуникаций «Розничной сети МТС». Чтобы преодолеть разобщенность и стимулировать обмен опытом, была запущена сеть «МТС-Лайф», объединяющая 12 тыс. сотрудников (всего в штате компании 16 тыс. человек). В качестве платформы выбрали решение российской компании «Даофис».

Павел Житнюк отмечает, что внедрение корпоративной социальной сети экономит рабочее время и даже расходы на поездки: многие рабочие вопросы можно обсудить в сети без личной встречи. То же самое относится и к другим видам электронных коммуникаций, так что едва ли есть повод говорить о явном преимуществе соцсетей в этом вопросе. Однако Екатерина Лежнева подчеркивает, что коммуникации стали более оперативными: «По ходу работы у наших продавцов возникает множество вопросов. Как показала практика, ответ через социальную сеть они получают в среднем через 10-15 минут, а до этого им приходилось решать некоторые задачи месяцами». Вдобавок «МТС-Лайф» дала возможность обмениваться персональными сообщениями: раньше личной электронной почты у сотрудников офисов «Розничной сети МТС» не было, им приходилось довольствоваться одним ящиком, заведенным для торговой точки. Сейчас более 80% сотрудников завели аккаунты в корпоративной социальной сети; теперь внедрение этого инструмента обсуждается уже на уровне МТС.


Одна из особенностей корпоративных соцсетей в том, что сотрудников невозможно заставить активно пользоваться ими  искренний интерес необходимо каким-то образом подпитывать. Росс Мейфилд считает, что если в обычных социальных сетях главным «магнитом» являются фотографии, то в корпоративных соцсетях этим «магнитом» могут стать потенциальные клиенты, важные сделки, продукты, презентации. Судить об успешности корпоративных сетей Мейфилд предлагает по тем же критериям, которые актуальны для любой социальной сети: о ней должны рассказывать и в ней должны общаться.




вернуться
 
 
Главная            Владельцам сайтов            Дизайнерская            Важные материалы            О проекте           Обратная связь
© 2010, Баннерный агент. Все права защищены.
Продажа и покупка баннеров с качественных сайтов.